Принятие решения при поиске информации в ограниченных временных условиях. 8 класс. Учитель информатики САО г. Москвы ГОУ СОШ 929 Истомин Иван Петрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Триединая цель урока.. Марк Твен «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда». «Кто не знает, куда направляется, очень удивится,
Advertisements

Цели современного урока. Цели деятельности учителя Цели деятельности ученика.
Воспитательные аспекты современного урока географии Глушенкова Ирина Владимировна Учитель географии Государственное образовательное учреждение Средняя.
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ НА УРОКЕ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ДУХОВНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ.
План урока Выполнила: Пандырева А.И. МОУ СОШ36. ЦЕЛЬ -это заранее запланированный результат, который человек должен получить в будущем в процессе осуществления.
Методы и приёмы развития познавательной мотивации обучающихся В жизни важно не то, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь.
Квадратный корень из произведения и дроби. Цели урока: Образовательные: формирование умений и навыков в применении свойств извлечения квадратного корня.
Типология и структура урока по ФГОС Сапунова Ю.В., ЗД по УВР МАОУ «СОШ 10»
Повестка дня: Итоги воспитательно-образовательного процесса 1 четверти 2010 – 2011 учебного года. «Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Педсовет Воспитательный потенциал урока: проблемы, находки и решения.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Слагаемые успешной работы воспитателя при подготовке домашних заданий.
Воспитывающая функция урока Одна из проблем, стоящая перед современной школой – соединение обучения и воспитания в единый целенаправленный воспитательный.
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Транксрипт:

Принятие решения при поиске информации в ограниченных временных условиях. 8 класс. Учитель информатики САО г. Москвы ГОУ СОШ 929 Истомин Иван Петрович

Цели урока Триединая дидактическая цель урока (ТДЦ) Образовательный аспект ТДЦ 1. Закрепить умения самостоятельного поиска информации в Интернете. Развивающий аспект ТДЦ 1. Развитие мышления – поиск рационального пути нахождения информации в Интернете; 2. Развитие сенсорной сферы – ориентировка во времени, развитие навыка рационального использования времени; 3. Развитие речи – получение новых знаний в области культуры.

Цели урока Воспитательный аспект ТДЦ Формирование и развитие нравственных, этических качеств личности ученика при взаимодействии с объектами: 1. «другие люди» - деликатность, вежливость, честность; 2. «я» - требовательность к себе, дисциплинированность ученика, гордость за свои успехи; 3. «общество и коллектив» - радость сопереживания успехам товарищей, озабоченность неудачами товарищей; 4. «труд» - собранность, дисциплинированность, трудолюбие, желание победить.

Технологическая карта урока ЭтапТДЗ этапаМетодыФормы Вид деятель- ности 1Организаци онная часть (5 мин) Включение в деловой ритм, подготовка класса к работе Устное сообщениеОбще- классные Перекличка, выявление отсутствующи х 2Подготовка к активной УПД. Формулиро вка условий конкурса. (5 мин) Активизировать знания учащихся, необходимые для поиска информации в Интернете Устное сообщение, раздача заданий Обще- классные Раздача индивидуальн ых заданий (один из 4-х вариантов) 3Конкурс (15 мин) Получения опыта поиска информации в условиях ограниченного времени Самостоятельная работа, конспектирование, составление справки Индиви- дуальные Практическая самостоятель ная работа

ЭтапТДЗ этапаМетодыФормыВид деятельности 4Подведение итогов конкурса (10 мин) Анализ и обсуждение рациональных путей поиска информации БеседаОбще- классные, Фрон- тальные Подсчет очков, присвоение мест в конкурсе 5Рефлексия (5 мин) Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения/ мотивации способов деятельности. Учебная дискуссия Индиви- дуальные Рассказ победивших о приемах поиска; сравнение учениками своих приемов с приемами победителей 6Подведение итогов урока, выставление оценок (5 мин) Анализ успешности деятельности учащихся Устное сообще- ние учителя Обще- классные Проставление оценок

Задание ВариантыКомпоненты поискаКоличество очков ФильмА) Год съёмки1 Б) Состав актеров2 В) Бюджет4 Г) Страна1 ГруппаА) Год образования3 Б) Состав группы2 В) Жанр музыки1 Г) скачать любую песню этой группы5 КнигаА) Автор1 Б) Год написания2 В) Жанр книги1 Г) скачать в формате.doc или.rtf10

Варианты заданий варианта Название фильма Название музыкальной группы Название книги 1Спасти рядового Райана Король и шутМетро ГладиаторНэнсиДочь некроманта 3Терминатор 2Сурганова и оркестр Слепой охотник 4РэмбоПилотТрудно быть богом

Оценка Количество очковОценка 305

Спасибо за внимание!