III Фестиваль инновационных образовательных технологий развития базовых способностей учащихся «Оценка реального метапредметного результата» 12-13 марта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смысл и назначение метапредметного подхода в образовании Современный урок.
Advertisements

Мыследеятельностная педагогика Мыследеятельностная педагогика является продолжением теории развивающего обучения В.В. Давыдова.
Диагностика и развитие базовых способностей учащихся средней школы О.И.Глазунова, зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук.
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального Общего Образования (ФГОС НОО) Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального.
Полякова Наталья Петровна МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа Жизнь на уроке должна стать подлинной (МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ)
Проблема разобщённости научного знания Метапредметный подход в образовании, и соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны.
Наименование проекта: «Технологии достижения метапредметных результатов в рамках реализации ФГОС нового поколения»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Деятельностные ситуации в образовательном процессе» 2012 год ЛОГОТИП.
Презентация к уроку на тему: Что такое метапредмет?
Козина Е.Н., директор 19 ноября 2014 год МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» г. Тутаев.
Система развивающего обучения В. В. Давыдова Системно- деятельностный подход Г. П. Щедровицкого и др. Мыследеятельностная педагогика.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Козина Е.Н., директор 20 марта 2014 год МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» г. Тутаев.
Создание уровневой модели внедрения метапредметных технологий в образовательный процесс как средство реализации ФГОС МОУ ДПО «Информационно- образовательный.
О. И. Глазунова, канд. психол. наук Оценка качества образования в « Школе будущего Санкт - Петербург 2014.
«надпредметные умения», «метапредметные умения», «полипредметные умения».
Метапредметный подход в образовании Смирнова Е.В., учитель английского языка.
Содержание образования Центр инструкционно- дидактического дизайна в образовании САЙТ:
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Контакты: улица Петрозаводская, дом 19 А, телефон эл. адрес – сайт – school597.ru.
Транксрипт:

III Фестиваль инновационных образовательных технологий развития базовых способностей учащихся «Оценка реального метапредметного результата» марта г.Москва

Новая единица содержания Мыслительные способы Развитие способностей учащихся: теоретическое мышление, воображение, понимание, моделирование, различительная способность, способность целеполагания или самоопределения и т.д. Шлыкова С.А. Стажировка

Метапредметные образовательные результаты во ФГОС УУД; межпредметные умения; компетенции; базовые способности / О.И.Глазунова, ген.дир. Инновационной компании «Мыследеятельностная педагогика» Вебинар «Средства диагностики метапредметного образовательного результата», /

Проблемы образования Передача информации различного объема. Оторванность школьных знаний от современного уровня развития научных знаний. Перегрузка детей. Невозможность современной системы образования и традиционной педагогики включить в процессы мышления всех учащихся Шлыкова С.А. Стажировка

Основные принципы мыследеятельносной педагогики* Наличие деятельностной единицы содержания, которую передает педагог, работая с тем или другим учебным материалом. В основе такой единицы лежит культурный способ или фрагмент способа. Ориентация на формирование и развитие у учащихся базовых способностей (теоретического мышления, воображения, моделирования, понимания, рефлексии, самоопределения) Наличие совместной деятельности учителя и ученика во время использования каких бы то ни было учебных форм. Рефлексия проделанной работы (восстановление используемых или полученных средств, способа) * Ю.В.Громыко «Мыследеятельностная.педагогика»,2000 г. Шлыкова С.А. Стажировка

Новые формы Занятия с элементами метапредметных технологий Метапредметы Оргдеятельностные и образовательные игры Проекты Педагогический консилиум Шлыкова С.А. Стажировка

Новый тип конструирования занятия Сценирование - осваивается способ мыслительной работы или фрагмент способа; строится понятие - организуется ситуация, в которой осваиваемый способ является средством выхода - рассмотрение различный версий выполнения задания, построение отношения учащихся к версиям, - Педагог носитель способа выхода из сложной ситуации. Шлыкова С.А. Стажировка

Необходимые компетентности педагога А.А. Устиловская, к.психол.н. Коммуникативная Дидактическая Сценарная Диагностическая Оргдеятельностная Шлыкова С.А. Стажировка

Полезные сайты НИИ ИСРОО nii.smdp.runii.smdp.ru Центр инструкционного дизайна (ЦИДО) eduscen.ru eduscen.ru Эпистемотека epistemoteka.netepistemoteka.net Сеть мыследеятельностной педагогики mdp-net.ru mdp-net.ru Шлыкова С.А. Стажировка