Контроль и оценка результатов обучения Муниципальное образовательное учреждение Фоминская средняя общеобразовательная школа Орлова И.В., учитель физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Advertisements

Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.
Основные тенденции оценки качества образования. «Приоритет начального общего образования – формирование общих учебных умений и навыков, уровень освоения.
ФГОУ ВПО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Экономический факультет Кафедра экономической теории СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Е.Н.Веселова Учитель.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
«Основные требования к разработке рабочих программ по географии»
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Транксрипт:

Контроль и оценка результатов обучения Муниципальное образовательное учреждение Фоминская средняя общеобразовательная школа Орлова И.В., учитель физики

Как оценить ?

Актуальность определяется обеспечением успешности в овладении знаниями каждым обучающимся, ознакомлением с большим объемом современной научной информации, с необходимостью в недалеком будущем оценивать не только предметные, но и личностные, метапредметные результаты обучения

Цели контроля диагностирование и корректирование знаний и умений учащихся учет результативности отдельного этапа процесса обучения определение итоговых результатов обучения на разном уровне

Цель контроля убедиться, что приобретенные знания и умения соответствуют предъявляемым требованиям

Функции контроля Контролирующая Обучающая Ориентирующая Воспитывающая

Формы контроля - физический диктант -тестовое задание -краткая самостоятельная работа -письменная контрольная работа -контрольная лабораторная работа -устный зачет по изученной теме

Виды контроля текущий итоговый

ОЦЕНКА ИЛИ ОТМЕТКА? Оценка – это слова, с помощью которых учитель «оценивает», анализирует успехи ученика, хвалит или порицает его, обращает внимание на полноту или недостаточность его знаний. Отметка– это цифры от 1 до 5, выражающие успехи ученика, соответствие его знаний предъявляемым требованиям.

Планируемые результаты освоения ООП В структуре документа «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы» по учебным предметам выделено два блока: «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться».

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА Накопленная оценка (отметка и отзыв учителя об успешности достижения учеником каждого из планируемых результатов обучения) Оценка за итоговую работу (экзаменационные баллы)

Библиографический список Горнов А.М. Достижение необходимого уровня знаний. Кемерово.: Обл.ИУУ, с. Давыдова М.Ю.Методический справочник учителя физики. М.: Мнемозина с. Усова А.В. Формирование учебных умений и навыков учащихся на уроках физике. М.: Просвещение, с.

Спасибо за внимание!