"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность" Бернард Шоу
1) Проектирование (планирование) 2) Поиск информации 3) Продукт 4) Проблема 5) Презентация Шестое "П" проекта - это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты и др.
получение знаний (как по программе, так и сверх программы) и осуществление межпредметных связей; получение знаний (как по программе, так и сверх программы) и осуществление межпредметных связей; способствовать развитию творческих способностей, инициативы и самостоятельности; способствовать развитию творческих способностей, инициативы и самостоятельности; сформировать у учащихся систему интеллектуальных знаний, умений и навыков. сформировать у учащихся систему интеллектуальных знаний, умений и навыков.
Не столько преподавать, сколько создать условия для проявления у детей интереса к познавательной деятельности, самообразованию и применению полученных знаний на практике. Учитель перестает быть "предметником", а становится педагогом широкого профиля. Как руководитель проекта должен обладать высоким уровнем культуры и некоторыми творческими способностями.
Проект - это метод обучения: - Может применяться на занятиях и в другое время. - Ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален. - Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. - Проект дает ученикам опыт деятельности, и поэтому он незаменим. Проектирование - это содержание обучения Проект - это форма организации учебного процесса Проект - это особая философия образования: - Философия цели и деятельности. - Философия результатов и достижений.