Классификация тестовых заданий и составление тестов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Использование программы MyTestX.
Тестовые технологии В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Презентация-тест
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися Трофименко Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Краснохолмская.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Возможности создания контрольно-диагностических модулей средствами СДО Moodle Сулейманов В.З., научный сотрудник лаборатории математического и естественнонаучного.
Использование конструктора школьных сайтов в качестве тестовой программы Учитель физики и информатики МОУ «Айбечская СОШ» Максимов П.Н.
Формирование навыков эффективной подготовки и проведения тестирования в начальной школе на основе использования современных форм контроля за уровнем знаний.
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 4 МО «Барышский район» Сухановой Сухановой Надежды.
Формирование навыков эффективной подготовки и проведения тестирования в начальной школе на основе использования современных форм контроля за уровнем знаний.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Единый государственный экзамен Компьютерное обеспечение ЕГЭ.
1 Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена.
Итоговая аттестация по русскому языку. ГИА в 9 классе 3 части: 1) С1 – изложение (70 слов) 2) Тестовая часть: 7 заданий с развёрнутым ответом 9 заданий.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
ЕГЭ по информатике. Структура экзаменационной работы Общее число заданий в экзаменационной работе – 32. Общее время выполнения работы – 240 мин. Экзаменационная.
ГИА 2013 года по русскому языку. В экзаменационной работе 3 части, тематически связанные: - сжатое изложение; - задания с выбором ответа А1 – А7; - задания.
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Транксрипт:

Классификация тестовых заданий и составление тестов

Задания закрытого вида Задания открытого вида 1. Задания альтернативных ответов Задания дополнения 2. Задания множественного выбора Задания свободного изложения 3. Задания на восстановление соответствия 4. Задания на восстановление последовательности

Преимущества заданий закрытого типа Надежны Оценивание полностью объективно Легко обрабатываются Проверяются быстро Простой алгоритм заполнения снижает количество случайных ошибок и описок Позволяет охватить большие области знаний (что для тестов особенно важно) Возможна машинная обработка

Уровни усвоения Репродуктивный Алгоритмический Конструктивный (эвристический) Творческий

Уровень задания Цель ( известная или нет ) Ситуация ( знакомая или нет ) Способ достижения цели 1++Известен(1 шаг) 2++Известен(более 1 шага) 3++ -Известен(более 1 шага) 4+ --неизвестен

Тесты базовые Состоят из 6-8 заданий, 1-2 уровней - закрытые задания 1-2 уровней - открытые задания 2 уровня Время выполнения мин. Шкалирование – за каждое задание ставится одинаковое число баллов «3» - 60% от максимального количества баллов «4» - 80%-90% «5» - 100%

Тесты диагностические Состоят из закрытых и открытых заданий 1- 4 уровней Количество 9-12 Время выполнения минут Шкалирование: Закрытые - 1 – 1 б., 2 – 2 б., 3 – 2 б., 4 – 3 б., 5 – 3б., 6 – 3 б. Открытые: 7 – 2.б., 8 – 3б., 9 – 4 б.

Тесты тематические Состоят из закрытых и открытых заданий 1- 4 уровней Количество Время 45 минут 2/3 таких тестов закрытые задания 1/3 - открытые

Планирование системы тестов урока по теме Тема урока Тематические требования к программному содержанию Требования уровню подготовки выпускников осн.школы (стандарт на выходе)