Балакирева Татьяна Анатольевна, МОУ СОШ 256 г. Фокино Урок русского языка в 5 классе Синтаксис и пунктуация Ковалёва Анна Фёдоровна учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы
ПТИЦА, ПЕРО,КРАСНЫЙ, УМ, А, ЧЕЛОВЕК Лингвистическая разминка
Синтаксис (от греч. syntaxis – «составление, построение, порядок») Пунктуация (от лат. рunctum – «точка» Словарная работа
Есть ли в записи смысл? Мы, проводить, счастливые, минуты, за, письменный, стол. Составьте и запишите предложение в соответствии с правилами синтаксиса и пунктуации. Выпишите из предложения все возможные словосочетания. Укажите главное и зависимое слово, задайте вопрос.
Проверим работу Счастливые минуты мы проводим за письменным столом. Проводим (за чем?) за столом; за столом (каким?) письменным; проводим (что?) минуты; минуты (какие?) счастливые
Предложение Казнить нельзя помиловать.
Подведем итог Запишите предложения, вставляя недостающие слова В синтаксисе изучаются словосочетания и …. Правильно употреблять знаки препинания учит …. Мы начали изучать … и ….
Домашнее задание $ 24, упражнение 119 Урок окончен