План. 1.Поиски смысла жизни. 2.Цели жизни. 3.Жизненная позиция человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание.
Advertisements

Счастье, удовольствие, гедонизм Урок обществознания в 11 классе Подготовила учитель истории и обществознания МОУ СОШ 11 Винникова А.В.
Национальная политика Александра II.. 1.Объясните понятие «национальная политика». 2.Соотнесите : 1.Финляндия 2.Польша 3.Кавказ 4.Украина 5.Евреи a.Отмена.
Твоя любовь, как море Твоя рука, как ветер Ты - исцеленье в слове И Ты есть счастье в бедах Ведешь по жизни бережно меня И знаю точно буду вечно славить.
ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ – поэт-философ «По свойству своего таланта господин Тютчев не может смотреть на природу без того, чтобы в душе его единовременно.
«Стараясь о счастье других, мы находим своё собственное». (Платон) является ли эта проблема важной для Вас лично, для современников? как Вы понимаете смысл.
Тема урока: Быть личностью. Ответь письменно на вопрос «Кто ты?» столько раз, сколько сумеешь за минуту. Проанализируй признаки, которые ты выделяешь,
«Портрет Дориана Грея» рассматривается как абсолютно уникальное, стоящее особняком в литературе произведение. В нем поставлены вечные вопросы человечества.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то поможет Твоя доброта и дружба твоя,
Что такое счастье?
Размещено на. Подведение итогов Почему листья зелёные? Какова роль зеленых листьев для растений? Какова роль зелёных листьев для человека?
Учебный модуль «Основы светской этики» Тема урока 13 : «Альтруизм и эгоизм»
Урок 20. Подберите существительные к прилагательному золотой Прямое значениеПереносное значение Золотое сердце Золотые руки Золотые слова Золотое кольцо.
Моя любимая мама! (в рамках конкурса «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя - мать!» ученик 1 класса МБОУ «Нижне- Есауловская СОШ» Лобынцев Илья.
Бог открыл нам путь любви, По которому идти Будут многие народы века. Божий Сын спасенье дал, Все грехи людей забрал, И все знают имя Богочеловека.
Сформировать представление о нравственности как о культурной норме, опираясь на этические заповеди в религиях мира Задачи: расширение культурного кругозора;
Г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 19 Тема: Евреи – народ Библии.
Лев Толстой. Весь смысл человеческой жизни состоит в том, чтобы развивать своё «Я», делать то, к чему человек чувствует себя пригодным. Т.Карлейл КЛ.ЧАС.
Семья Николай Ильич Толстой Мария Николаевна Волконская Николай Мария Лев Дмитрий Сергей.
Транксрипт:

План. 1.Поиски смысла жизни. 2.Цели жизни. 3.Жизненная позиция человека.

1. Что такое смысл жизни и в чем он состоит? 2. Есть ли в мире единственный для всех смысл жизни или у каждого он свой? 3. Какие жизненные цели и задачи могут быть у человека? 4. Каковы различия в понимании счастья?

Теории Основной принцип Представители Фатализм Пессимизм Скептицизм Оптимизм Гедонизм

Мир только вечен. Наша жизнь мгновенна. Но имя остается во Вселенной. Лишь добрые деяния народ Прославит. Остальное все умрет.

1.Удовольствие от жизни все-таки лучше смерти 2. Можно избавить от болезни, но никто не может избавить от судьбы 3. Больше желаний - больше разочарований 4. Величие человека в его руках 5. Мудрейшие из людей с древнейших времен живут в этом загадочном безумии незнания. Только посредственные люди твердо знают, что такое жизнь и что такое смерть. А. Пессимизм Б. Оптимизм В. Гедонизм Г. Фатализм Д. Скептицизм

Домашнее задание: написать эссе на тему «Счастье – это когда ….»