Экспертно-аналитический семинар город Пермь 12.05.2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа «Общественное участие в управлении образованием» Координаторы: Александр Моисеев («Эврика»), Алексей Бугай (Управление по образованию и делам молодёжи.
Advertisements

ГРУППА «ГРАЖДАНСКИЙ ЗАКАЗ" Координатор С. Г. Косарецкий 3 сентября 2007 г. Астраханская область.
Экспертно-методический семинар г. Псков 1 Семинар по общественному обсуждению КПМО г., ППК Аналитический текст итогов работы проектной группы.
Город Перм ь г.. Координатор - Скорогонова Светлана Алексеевна, консультант отдела оценки качества образования и лицензирования Министерства.
Расширение общественного участия в управлении образованием Общественное обсуждение по реализации КПМО в Республике Северная Осетия-Алания 20 июня 2008.
Г.Пермь - г.Пермь г.. В работе группы приняли участие специалисты Министерства образования, муниципальных образований, информационных центров,
Средняя общеобразовательная школа 29. Структура управления Попечительский совет Родительский комитет Педагогический совет Директор ОУ.
Деятельность Управляющего Совета образовательного учреждения.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Управляющий совет – агент образовательного учреждения во внешней среде??? « Места» для переговорной площадки: На уровне муниципалитета На уровне региона.
Подготовка членов управляющего совета ОУ на муниципальном уровне.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Расширение общественного участия в управлении образованием Итоги работы группы 3.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Секция Содержание и механизмы реализации подготовки членов управляющих советов к участию в процедурах, связанных с оценкой качества образования на уровне.
Основные направления деятельности и полномочия органов государственно- общественного управления в рамках КПМО Еврейской автономной области Еврейская автономная.
Общественное управление в школе: проблемы и перспективы Надежда Муха, МОУ СОШ «Эврика-развитие», Томск.
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
Транксрипт:

Экспертно-аналитический семинар город Пермь г.

Координатор – Минеева Светлана Алексеевна (Министерство образования Пермского края) Аналитик – Злобин Сергей Васильевич (Департамент образования администрации города Перми)

В работе секции принимало участие 29 человек (в основном члены Управляющих советов школ города Перми)

Сближение родительской общественности и администрации школ, учителей Формирование ответственной позиции всех участников образовательного процесса Активная грамотная позиция родителей в обсуждаемых вопросах Формирование общественной оценки в образовании

Не редко за множеством показателей (цифры и проценты) теряется содержание, качество образования Отсутствие достаточного уровня информированности родительской общественности о происходящих событиях в сфере образования и возможном участии в них

«Перекладывание» ответственности за принятие решений на Управляющие советы Создание формальных (нелегальных, нелегитимных) Управляющих советов в ОУ) Некомпетентный подход со стороны администрации и родителей.

Четкое разграничение полномочий между администрацией школ и Управляющим советом Разработка достаточной нормативно- правовой базы Создание районных общественных советов Широкое информирование родительской общественности (обучение, семинары)

Казанская Л.Н.-УС гимназии 6 Старков В.А.-УС школы 61 Поносов Д.П.- УС школы 2 Представители УС гимназии 7 и многие другие

Аудитория состояла в основном их представителей родительской общественности. В начале работы секции высказывались негативные суждения о КМПО и общественном участии, но в ходе дискуссии были выделены позитивные стороны. Таким образом, в конце работы участники проявили заинтересованность проектом и готовность работать в нем.

Какими реальными полномочиями обладают родители в Управляющем совете? Что качественно изменится по итогам реализации КПМО? Какие каналы информирования родительской общественности существуют или будут созданы?

Город Пермь имеет достаточно большой опыт работы в сфере общественного участия, развития Управляющих советов ОУ. Необходим поиск новых механизмов и каналов взаимодействия ОУ и родительской общественности, расширение их включения в функционирование и оценку деятельности ОУ.