Круглый стол учителей ОМО биологии, географии и химии Портфолио учителя, как средство оценки уровня его профессиональной компетенции Подготовила учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя – форма накопления и обобщения опыта работы 23 марта 2011 года.
Advertisements

Ц ЕЛЬ ЖИЗНИ – САМОВЫРАЖЕНИЕ. П РОЯВИТЬ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ СВОЮ СУЩНОСТЬ – ВОТ ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ. О. У АЙЛЬД Учимся составлять портфолио Макарова Наталья Николаевна,
Электронное портфолио учителя Крылова О.Б МОУ Савинская ООШ.
Портфолио учителя Название учреждения. «Портфолио как инструмент формирования ключевых компетенций, оценки и рефлексии деятельности учителя» основополагающий.
Формирование методической папки (портфолио) учителя.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Колчанова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы СОШ 377.
Портфолио (методическая папка) учителя. Портфолио Это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину.
Формирование портфолио учителя информатики. Портфолио портфолио это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более.
Портфолио, резюме и другие представления достижений учителя. Ткачук Т.М. Руководитель МО учителей химии МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»
В данное время меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, - происходит смещение усилий с усвоения знаний на формирование компетентностей,
Презентацию подготовила Учитель английского языка Филиала Троицкой СОШ Свиридова Елена Александровна.
ЦЕЛЬ ЭТО ФУНКЦИИ накопительная модельная ФОРМЫ бумажно- папочный электронный СТРУКТУРА.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Педсовет Тема: «Повышение профессиональной компетенции учителя через обобщение опыта работы»
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Титул портфолио Общие сведения Учитель - ученик Учитель - учитель Учитель - администрация Учитель - родитель Методическое портфолио учителя как условие.
«Электронное портфолио как инструмент мониторинга профессиональных достижений деятельности педагогов» Стендовый доклад Дементьева Лидия Павловна, учитель.
Модель профессионального портфолио учителя Выполнила Цывкина Т. С., учитель русского языка и литературы Ржев 2014.
Транксрипт:

Круглый стол учителей ОМО биологии, географии и химии Портфолио учителя, как средство оценки уровня его профессиональной компетенции Подготовила учитель химии и биологии МОУ СОШ 4 г.о.Кинель Петина Оксана Викторовна

Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем О. Уайльд

Портфолио является одним из стимулов стремления к самосовершенствованию. Заглянув в портфолио педагога или учителя, можно судить о его компетентности, профессиональном росте, достижениях и заслугах, подтвержденных различными сертификатами, грамотами и поощрительными наградами. Это является своеобразным мониторингом профессиональной деятельности

накопительнаямодельная достижения учителя (грамоты, дипломы, удостоверения, сертификаты и т.п.); набор рабочих материалов (конспекты открытых уроков, опорные конспекты, тесты, практические и лабораторные работы и т.п.) отражает динамику развития учителя; показывает результаты самообразования; демонстрирует стиль преподавания; позволяет проводить рефлексию; помогает спланировать деятельность ФУНКЦИИ ПОРТФОЛИО

Для учителяДля администрации повышение профессионального мастерства (качество); реальное представление о результатах деятельности и резервах; основание для аттестации; основа для участия в конкурсных и грантовых программах; предъявление результатов социуму через систематизацию наработок лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ; расширение методического диапазона ОУ; основание для назначения стимулирующих выплат и денежного вознаграждения; мониторинг эффективности работы учителя; объективность системы оценивания успешности учителя; интеграция количественной и качественной оценок ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ Неприрывность самомониторинга Последовательность Достоверность Объективность Актуальность Логичность и лаконичность всех материалов и пояснений к ним Аккуратность и эстетичность оформления Наглядность результатов работы Технологичность Творчество (оригинальность)

Что касается электронного портфолио, это пока еще огромный шаг вперед. Электронный вариант - удобно, компактно, практично, актуально. Моя личная задача - научиться правильно, грамотно и корректно составлять электронное портфолио для дальнейшего самосовершенствования и творческого подхода к своей педагогической деятельности, что является насущной, жизненной необходимостью для профессионального роста и развития моих интеллектуальных способностей как педагога, так и личности в целом. Первые шаги уже сегодня можно оценить.

Электронное портфолио педагога - это веб- базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Портфолио, лежащий в папке на компьютере не представляет из себя никакой ценности для общественности. Поэтому публикация в сети портфолио в виде сайта учителя имеет большие перспективы для самообразования и обобщения опыта

Знает каждый до полной ясности, Что опасно в лаборатории: Чуть ошибся, и в крематории. Ну, а здесь ты как в санатории, Это техника – без опасности! Формы использования ИКТ. 1 Использование готовых электронных продуктов позволяет интенсифицировать деятельность учителя и ученика, позволяет повысить качество обучения предмету; отразить существенные стороны химических и биологических объектов, зримо воплотив в жизнь принцип наглядности.

Использование мультимедийных презентаций позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в долговременную память учащихся. На сегодняшний день мною разработано 25 презентаций, для уроков химии и биологии

Использование ресурсов сети Интернет. Сеть Интернет несет громадный потенциал образовательных услуг (электронная почта, поисковые системы, электронные конференции) и становится составной частью современного образования. Получая из сети учебно-значимую информацию, учащиеся приобретают навыки: целенаправленно находить информацию и систематизировать ее по заданным признакам; видеть информацию в целом, а не фрагментарно, выделять главное в информационном сообщении.

Интернет - сообщества учителя химии и биологии Петиной Оксаны Викторовны: 1. личный кабинет 2. index.php/ html -личный кабинет 3. личный кабинет 4. g2/- личный кабинет g2/- личный

Ссылка на мой сайт: Мой Сайт учителя химии и биологии Петиной Оксаны Викторовны на nsportal.ru СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Очень важно не останавливаться на месте, ставить новые цели и стремиться к их достижению - это основной механизм развития личности как ученика, так и учителя.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ЗА ВНИМАНИЕ!!!