Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Advertisements

ФГОС НОО. Требования к материально- техническим условиям реализации основной образовательной программы планирования учебного процесса, фиксирование его.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
Проект «Умная школа» как элемент информатизации образовательного процесса Лилия Зорькина, ректор Калининградского областного института развития образования.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Современные средства обучения. Создание современной школьной инфраструктуры.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Транксрипт:

Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга

Качество обучения ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ГИБКОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДО ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ОРИЕНТАЦИЯ НА САМООБРАЗОВАНИЕ

Необходимые условия для создания ИОС школы: Техническая и коммуникационная готовность образовательного учреждения, наличие Интернет/Интранет сети Квалифицированные, ИКТ-компетентные пользователи, школьная команда Современные электронные образовательные ресурсы, содержание ИОС

Информационно-образовательная среда ФГОС новые средства обучения новая цель образования новые требования к подготовке учителя и ученика новые технологии обучения

Современная цифровая школа Пространство современной цифровой школы – интерактивная обучающая среда, наполненная высокотехнологичным оборудованием и программным обеспечением, а также предоставляющая всем участникам образовательного процесса неограниченные возможности оперировать цифровыми образовательными ресурсами нового поколения и отвечающая требованиям нового стандарта образования.

Информационно-образовательная среда Развитие информационно-образовательной среды включает в себя следующие аспекты: человеческий организационный технологический

Комплексное оснащение образовательного процесса

Локальная сеть ОУ

Материально-техническое оснащение 48 учебных кабинетов, оснащенных современным телевизионным и мультимедийным оборудованием

Банк методических разработок

Дистанционное обучение В рамках реализации программы приоритетного национального проекта «Образование» в учреждении осуществляется дистанционное обучение школьников Рабочее место учителя/Рабочее место ученика: базовый контент, соответствующий Стандартам образования возможность удаленной работы учителя возможность дистанционного обучения школьников возможность самоподготовки и самообразования детей

Медиатека Школьная медиатека в условиях информатизации образования становится важнейшим компонентом информационной среды школы, выполняющим функции накопления и хранения образовательных ресурсов, обеспечения учебно-воспитательного процесса необходимой информационной базой.

Сайт школы – инструмент для расширения информационных контактов Информационный портал

Информационная среда Информация о жизни школы, важных событиях и датах, транслируется через систему распределенных экранов

Электронная учительская

Информационно-образовательная среда Требования к информационно-образовательной среде: насыщенность средствами информатизации, эффективная система коммуникаций; использование ИКТ-технологий, новых педагогических технологий в образовательном процессе; применение различных форм деятельности учащихся; расширение образовательного пространства.

Информационно-образовательная среда

Дистанционное обучение

Информационно-образовательная среда Ежедневно родители имеют достоверную информацию о домашних заданиях ребёнка, пропусках уроков и оценках

Направления развития ИОС Уровень аппаратных средств информатизации Уровень программных средств и информационных систем Уровень коммуникативных технологий Уровень педагогических технологий Организационный уровень Ресурсный уровень

ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В соответствии с ФГОС (требования к условиям) весь образовательный процесс отображается в информационной среде ОУ Технологические средства Инструменты Культурные и организационные формы информационного взаимодействия Мониторинг хода и результатов образовательного процесса Доступ к источникам информации Ограничения доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Доступ к размещаемой информации для всех участников образовательного процесса Фиксация хода образовательного процесса, размещение учебных материалов, а также анализ и оценка такой деятельности Планирование образовательного процесса

Спасибо за внимание!