Бурим Н.В. ЛОИРО
Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые
1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. Социальный портрет выпускника (см. ФГТ к структуре Программы)
2. Любознательный, активный.
3. Эмоционально отзывчивый.
4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. 4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.
7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе.
8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.
9. Овладевший необходимыми умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности. 9. Овладевший необходимыми умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности.