РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ МАРШРУТИЗАЦИИ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЯХ XXXV ЮБИЛЕЙНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МШ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маршрутизация в TCP/IP Лекция 4. Маршрутизация – процесс определения пути передачи данных от узла-отправителя к узлу-получателю через промежуточные узлы.
Advertisements

Маршрутизация в TCP/IP Лекция 4. Маршрутизация – процесс определения пути передачи данных от узла-отправителя к узлу-получателю через промежуточные узлы.
Сетевой Канальный Физический Прикладной Представит. Сеансовый Транспортный Сетевой Канальный Физический Прикладной Представит. Сеансовый Транспортный Сетевой.
Сеть передачи данных как кровеносная система оператора.
Лекция 5 Сетевой уровень. Модель сетевого обслуживания. Основы маршрутизации. Интернет - протокол.
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Кто и Как может принимать платежи с помощью Системы e-port Москва 20 февраля 2007 года Круглый стол «Электронные платежи в России: эффективность и надежность»
Ethernet Протокол физического и канального уровня Алгоритм доступа к разделяемой среде Узел передает данные, когда считает, что среда свободна Простой.
Дисциплина: Технология физического уровня передачи данных Журкин Максим Сергеевич Лекция 8 Технологии беспроводной передачи данных Практическая работа.
Сетевое администрирование на основе Microsoft Windows Server Маршрутизация.
Сетевой Канальный Физический Прикладной Представит. Сеансовый Транспортный Сетевой Канальный Физический Прикладной Представит. Сеансовый Транспортный Сетевой.
Организация Интернет Сети и системы телекоммуникаций Созыкин А.В.
"6 Конференция по IP - телефонии" ЗАО "Ар-Джи-Си"стр. 1 «Создание бизнеса оператора IP-телефонии» Основные темы : 1. 1.Организация бизнеса. Анализ затрат.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
Основные способы взаимодействия между операторами передачи данных.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ, АРХИТЕКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИИ МУЛЬТИСЕРВИСНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ Московский государственный институт радиотехники, электроники.
Сигнализация в сетях связи – это совокупность сигналов, передаваемых между элементами сети связи для обеспечения установления, поддержания и разъединения.
ИНФОТЕЛ Информационные технологии и коммуникации EPRASYS EPRASYS Telco Solution.
Маршрутизаторы и протоколы маршрутизации. Общие сведения.
Транксрипт:

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ МАРШРУТИЗАЦИИ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЯХ XXXV ЮБИЛЕЙНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МШ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ Информационные технологии в науке, образовании, телекоммуникации и бизнесе Потапов М. А. Черный С. В.

2 Конвергенция трафика

3 Мультисервисные сети связи Название сервиса Полоса пропускания kbps Задержки Частота появляения ошибочных битов Video M-JPEG, 300 x 300 pixels, 24 Bit colour 1000Low10 -4 MPEG-1, low PAL-Quality1500Low10 -4 MPEG-2, good TV-Quality6000Low10 -4 Picture telephone H.32064

4 Задача маршрутизации B(p) > Δ bandwidth (S) D(p) < Δ delay (S) R(p) > Δ reliability (S)

5 Модель сети связи

6 Протоколы маршрутизации OSPF OSPF BGP BGP RIP RIP IGRP IGRP d – временные задержки (delay), b – ширина пропускания канала в самом узком сегменте пути, o – коэффициент загрузки канала r – коэффициент надежности маршрута K 1, K 2 – константы Метрика

7 Модель сети связи с наложенными ограничениями

8 Система DASS

9 Входные данные

10 Решение задачи Критерий "Загрузка" важнее критерия "Стоимость" не менее, чем в 2,0 раза, и не более, чем в 2,5 раза.

11 Решение задачи (продолжение) МаршрутpSrc-p2-p3-p8-p1-p5-pTrgpSrc-p2-p3-p8-p1-p5-p9-p7-pTrgpSrc-p2-p3-p8-p1-p7-pTrgpSrc-p2-p3-p8-p1-p7-p9-p5-pTrgpSrc-p2-p3-pTrgpSrc-p2-p3-p4-pTrgpSrc-p2-p3-p7-pTrgpSrc-p2-p3-p7-p1-p5-pTrgpSrc-p2-p3-p7-p9-p5-pTrgpSrc-p2-p4-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p1-p5-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p1-p5-p9-p7-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p1-p7-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p1-p7-p9-p5-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p8-p1-p5-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p8-p1-p5-p9-p7-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p8-p1-p7-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p8-p1-p7-p9-p5-pTrgpSrc-p2-p4-p3-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p7-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p7-p1-p5-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p7-p9-p5-pTrgpSrc-p2-p3-p1-p5-p9-p7-pTrg Загрузка Стоимость МаршрутpSrc-p1-p3-p2-p4-pTrgpSrc-p1-p3-pTrgpSrc-p1-p3-p4-pTrgpSrc-p1-p3-p7-pTrgpSrc-p1-p3-p7-p9-p5-pTrgpSrc-p1-p5-pTrgpSrc-p1-p5-p9-p7-pTrgpSrc-p1-p5-p9-p7-p3-p2-p4-pTrgpSrc-p1-p5-p9-p7-p3-pTrgpSrc-p1-p5-p9-p7-p3-p4-pTrgpSrc-p1-p7-pTrgpSrc-p1-p7-p3-p2-p4-pTrgpSrc-p1-p7-p3-pTrgpSrc-p1-p7-p3-p4-pTrgpSrc-p1-p7-p9-p5-pTrgpSrc-p1-p8-p3-p2-p4-pTrgpSrc-p1-p8-p3-pTrgpSrc-p1-p8-p3-p4-pTrgpSrc-p1-p8-p3-p7-pTrgpSrc-p1-p8-p3-p7-p9-p5-pTrgpSrc-p2-p3-p1-p5-pTrgpSrc-p2-p3-p1-p7-pTrgpSrc-p2-p3-p1-p7-p9-p5-pTrgЗагрузка Стоимость

12 Решение задачи (продолжение)

13 Operation Support Systems

14 Спасибо за внимание

15 Комментарий к слайду 2 Несколько лет назад услуги телевидения и телефона предоставлялись пользователям по различным сетям доступа. В конце 90-х – начале 2000 года в телекоммуникации начался новый этап развития индустрии, а именно конвергенция трафика. Теперь по одним и тем же сетям доступа пользователи могут получать услуги телевидения, телефонии, доступа в Internet и др. Несколько лет назад услуги телевидения и телефона предоставлялись пользователям по различным сетям доступа. В конце 90-х – начале 2000 года в телекоммуникации начался новый этап развития индустрии, а именно конвергенция трафика. Теперь по одним и тем же сетям доступа пользователи могут получать услуги телевидения, телефонии, доступа в Internet и др.

16 Комментарий к слайду 6 OSPF – Open Shortest Path First ("первыми открываются кратчайшие маршруты"). Для нахождения кратчайшего пути использует aлгоритм Дейкстры OSPF – Open Shortest Path First ("первыми открываются кратчайшие маршруты"). Для нахождения кратчайшего пути использует aлгоритм Дейкстрыaлгоритм Дейкстрыaлгоритм Дейкстры BGP – Border Gateway Protocol (протокол граничного шлюза) BGP – Border Gateway Protocol (протокол граничного шлюза) RIP – Routing Information Protocol (минимизирует число промежуточных устрйоств) RIP – Routing Information Protocol (минимизирует число промежуточных устрйоств) IGRP – Interior Gateway Routing Protocol (внутренний протокол маршрутизации) IGRP – Interior Gateway Routing Protocol (внутренний протокол маршрутизации)

17 Комментарий к слайду 7 На слайде изображена схема сети. Соединение p6-PointTaget не удовлетворяет ограничениям сервиса, для которого строится маршрут На слайде изображена схема сети. Соединение p6-PointTaget не удовлетворяет ограничениям сервиса, для которого строится маршрут

18 Комментарий к слайду 9 На вход системы DASS подается файл в формате XML На вход системы DASS подается файл в формате XML Количество градаций шкалы: 10. Предпочтения возрастают с увеличением номера градации Количество градаций шкалы: 10. Предпочтения возрастают с увеличением номера градации В качестве метода решения многокритериальной задачи был выбран метод интервальных оценок важности критериев. В качестве метода решения многокритериальной задачи был выбран метод интервальных оценок важности критериев. Отношение между критериями: Критерий загрузка важнее критерия стоимость не менее, чем в 2,0 раза, и не более, чем в 2,5 раза. Отношение между критериями: Критерий загрузка важнее критерия стоимость не менее, чем в 2,0 раза, и не более, чем в 2,5 раза.

19 Комментарии к слайду 13 Системами операционной поддержки (Operation Support Systems, сокращённо OSS) называют комплексные корпоративные информационные системы, автоматизирующие широкий спектр бизнес-операций компаний, владеющих обширной сетевой инфраструктурой. Как правило, OSS состоит из нескольких подсистем, интегрированных между собой. Это физическая и логическая инвентаризация сетевой инфраструктуры (Network Inventory), управление услугами (Service Catalog – каталог сервисов, Service Provisioning – модуль, позволяющий моделировать предоставление некоторой услуги и определять, какие могут возникнуть проблемы), управление заказами (Order Management), ведение базы данных клиентов (Customer Catalog), элементы CRM (Customer Relationship Management), системы биллинга и многое другое. Эти системы должны обеспечивать единое централизованное хранилище данных компании, постоянный доступ к этим данным всех сотрудников и разграничение в соответствии с должностными обязанностями и правом доступа к информации. Системами операционной поддержки (Operation Support Systems, сокращённо OSS) называют комплексные корпоративные информационные системы, автоматизирующие широкий спектр бизнес-операций компаний, владеющих обширной сетевой инфраструктурой. Как правило, OSS состоит из нескольких подсистем, интегрированных между собой. Это физическая и логическая инвентаризация сетевой инфраструктуры (Network Inventory), управление услугами (Service Catalog – каталог сервисов, Service Provisioning – модуль, позволяющий моделировать предоставление некоторой услуги и определять, какие могут возникнуть проблемы), управление заказами (Order Management), ведение базы данных клиентов (Customer Catalog), элементы CRM (Customer Relationship Management), системы биллинга и многое другое. Эти системы должны обеспечивать единое централизованное хранилище данных компании, постоянный доступ к этим данным всех сотрудников и разграничение в соответствии с должностными обязанностями и правом доступа к информации.