Интеграция интернет-магазина с «1С». Тонкости и нюансы интеграции. Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация внутренней деятельности интернет-магазина Белоцерковец Лев Генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Advertisements

Преимущества интернет- магазина, интегрированного с 1С? Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Интеграция интернет-магазина и 1С Потапов Валентин Ведущий п рограммист Интернет-агенства Dextra.
Белоцерковец Лев Владимирович Генеральный директор Битрикс 24 Новый способ использования корпоративного портала.
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Новые возможности интеграции интернет-магазинов с бэк-офисом Артем Рябинков Ведущий аналитик, к.т.н. «1С-Битрикс»
Интеграция интернет-магазина с программой «1С» без особых сложностей Подовалов Вадим, Руководитель веб-отдела Группа компаний «Медиа Сервис»
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Успешный интернет- магазин: преимущества интеграции с «1С:Предприятие» Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
Интеграция с 1С просто о сложном Денис Мищенко ООО «Базис» Востриков Сергей «Инфо-Эксперт» «БАЗИС»
Интеграция 1С:Предприятие. Планы и развитие. Рябинков Артем 1С-Битрикс.
Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Совместная работа интернет-сайта «1С-Битрикс» и «1С:Управление торговлей 8» Артём Рябинков к.т.н., ведущий аналитик «1С-Битрикс»
| Компания: ARMEX Новый продукт «Управление Интернет-магазином». Возможности управления из 1С Компания ARMEX.
Практический пример интеграции типового решения с Маркетплейса с учетной системой «1С:Предприятие» Оберемок Юлия менеджер по работе с клиентами ООО «1С-РАРУС.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
1C:Предприятие 8.0 для интернет-магазинов К совместному семинару компаний «Битрикс», «Группа Махаон» и «ДжинСофт» Разработка интернет-магазина на «Битрикс:
Транксрипт:

Интеграция интернет-магазина с «1С». Тонкости и нюансы интеграции. Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»

О компании «Студия СПИЧКА» Работаем с 2006 года В компании 21 сотрудник Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс Лидер продаж продуктов 1С-Битрикс по Уральскому Федеральному округу Входим в ТОП-15 партнеров 1С-Битрикс по всему миру

Цели интеграции интернет-магазина и 1С 1.Обеспечение выгрузки на сайт каталога товаров. 2.Поддержка актуальности цен, остатков, ассортимента товаров в интернет- магазине. 3.Передача заказа со всеми необходимыми сведениями с сайта в 1С. 4.Информирование клиентов о ходе исполнения заказов. 5.Предоставление необходимых документов вашим клиентам.

Цели интеграции с 1С другими словами Автоматизация и увеличение эффективности деятельности предприятия. Повышение клиентоориентированности вашей компании.

Интеграция 1С и 1С-Битрикс Стандарт де-факто для интернет-магазинов и CMS- систем Входит в коробочную поставку 1С:Предприятие (торговые конфигурации) Решаемые бизнес-задачи: 1. Публикация товарных предложений. 2. Прием с сайта и обработка заказов.

Публикация товарных предложений Выгрузка на сайт списка номенклатуры товаров: – разделов и подразделов номенклатуры; – товарных позиций с привязкой к разделам и их свойств; – ценовые предложения по товарным позициям; – суммарного остатка по товарам на складах; – характеристик товаров; – изображений товаров. Выгрузка на сайт только измененных позиций с момента последней выгрузки. Определение разделов сайта, в которые будут выгружены разные группы номенклатуры Индикация в 1С процесса выгрузки, контроль ошибок. Запуск сеансов выгрузки в указанное время по расписанию.

Прием с сайта и обработка заказов Передача в 1С полной информации о заказе: – контрагент; – состав заказа; – информация об оплате; – информация о доставке; – статус и т.п.; Обратная передача на сайт информации о статусе заказа в случае его изменения в 1С. Возможность создания номенклатуры в 1С. Запуск сеансов обмена в указанное время по расписанию.

Сколько стоит неэффективность? Пример 1: Интернет-магазин с месячным оборотом 850 тыс. руб. Средний чек интернет-магазина 1500 рублей или 530 заказов в месяц. Оператору на ручной перенос одного заказа в 1С потребуется ~15 минут. Зарплата оператора руб. Для переноса заказов в 1С потребуется 1 оператор. С учетом налогов на ЗП это ~25000 рублей в месяц + 1 рабочее место в вашем офисе + риски ошибок при переносе заказов. Итого расходов: рублей в год. Пример 2: Интернет-магазин бытовой и компьютерной техники. Примерно товаров. Интернет-магазину постоянно требуется качественный контент (описание, характеристики, фотографии) для каталога товаров. На ручной поиск и добавление контента к одному товару надо ~20 минут. Один оператор будет формировать контент к каталогу ~9,5 месяцев ежедневной работы. Но качественный ли он будет?

Сервис доставки качественного контента +7 (343) Полные технические характеристики 3D-фото 3D-модели SEO-описания

Сколько стоит эффективность? Если всё уже реализовано, то почему за интеграцию надо платить деньги? 1.Кому-то ведь надо её настроить и обучить вас ей пользоваться. 2.Двух одинаковых магазинов не бывает, всегда есть тонкости и нюансы.

Тонкости и нюансы 1.1С не совершенна. 2.1С-Битрикс не совершенен. 3.Вам коробку или решение ваших задач под ключ?

Некоторые нюансы Альтернативная навигация по каталогу

Некоторые нюансы У вас несколько складов (магазинов)

Некоторые нюансы Товар принадлежит сразу нескольким рубрикам

Некоторые нюансы Вы хотите использовать бонусы?

Некоторые нюансы Цвет картинки товара меняется при выборе

Некоторые нюансы Зависимые фильтры по свойствам и характеристикам из 1С.

Некоторые нюансы 1.Структура каталога в 1С и на сайте совершенно разные. 2.Генерация заказа при звонке по телефону, привязка к существующему клиенту на сайте. 3.Возможность оплаты/формирования заказа только при успешном резервировании товаров в 1С. 4.Изменение состава заказа в 1С при согласовании с клиентом. 5.Выгрузка на сайт других документов из 1С.

Высокие риски 1.1С как правило модифицирован или имеет устаревшую версию. 2.Сложность в получении доступа в 1С. 3.«1С программист заказчика доработает всё, что надо – приведет к нужному формату». 4.«Сайт с каталогом и картинками уже есть, надо просто выгружать из 1С цены и остатки»

Подробности очень важны:

Сколько стоит интеграция с 1С? 1.Цену «штатной интеграции с 1С» вы можете увидеть в раздаточном материале от «Студии СПИЧКА» в пакете слушателя. 2.Есть требования к интеграции с 1С (у вас не 1С?) или не уверены, что вам подходит «штатная интеграция c 1C» - мы подробно проконсультируем вас у нас в офисе – звоните!

Спасибо за внимание. Вопросы? Студия СПИЧКА г. Екатеринбург, ул. Белореченская 15, 3 этаж тел.: +7(343) (343) Докладчик : Белоцерковец Лев Владимирович