CPA как точка сборки SEO, PPC и SMO Конференция «Optimization-2012» Денис Кучумов AdvAction
Основные термины Cost Per Action (англ. цена за действие) Cost Per Lead Cost Per Sale Offer – рекламное предложение Lead – потенциальный клиент Landing Page – посадочная страница
Принципы работы
Классификация лидов. 1.Холодные контакты. 2.Теплые контакты. 3.Горячие контакты.
Холодные контакты Это контакты требующие большой работы по стимулирования пользователя к покупки.
Теплые контакты Это контакты, из которых следует подтвержденный интерес пользователя к приобретению товара/услуги.
Горячие контакты Это контакты, по которым продавцы совершают сделки в ближайшее время.
Основные источники 1.Поисковые системы. 2.Тематические сайты. 3.Блоги и форумы. 4.Социальные сети. 5. рассылки. 6.Offline сеть.
Поиск. Контекстная реклама
Поиск. SEO
Площадки
Соцсети. Рекламные системы. 1.Vk.com 1.Target.mail.ru (Мой мир, Одноклассники) 3. Facebook.com
Реклама в группах
рассылки Специализированные рассылки собираемые системами по определенным тематикам. Наиболее крупные примеры:
Повышение качество лидов 1.Техническая очистка. 2.Прозвон контактной информации и предварительная обратботка данных. 3.Корректные настройки офера. 4.Проверка источников трафика. 5.Проверка вебмастеров. 6.Блокирование дублей. СООТВЕТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТА ОЖИДАНИЯМ
Статистика по конверсии 1.Добавление справочной информации + 15%. 2.Пояснение того, что произойдет после заполнения заявки + 40%. 3.Поддержка заголовков в тексте LP + 20%. 4.Скрытие телефонного номера + 25%. 5.Доработка соц-факторов + 20% (Кнопки соцсетей с показателями). 6.Предложение нескольких офферов одному пользователю (+50% игровые оффера).
Полезные ссылки:
Спасибо за внимание Денис Кучумов – аналитик AdvAction +7 (495)