CPA как точка сборки SEO, PPC и SMO Конференция «Optimization-2012» Денис Кучумов AdvAction.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Непоисковый контекст Денис Кучумов. Поиск или сеть? Конте́кстная рекла́ма вид размещения интернет - рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия.
Advertisements

CPA-трамплин Денис Кучумов AdvAction. Предыстория В CPA-системах существуют проблемы: -привлечения трафика (редиректы не все пропускают), -аналитика эффективности.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Стратегии рекламных войн Денис Кучумов. Цели и Задачи привлечение посетителей привлечение клиентов информирование аудитории.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Полное руководство для предпринимателя» Владимир Канаев Интернет - маркетолог, бизнес-консультант.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.
Контекстная реклама: высокоэффективные решения Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 11 ноября 2008 года.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Микс-Юни Конструктор партнерских программ. Что такое Микс-Юни Микс-Юни – конструктор партнерских программ для построения собственных рекламных сетей с.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Транксрипт:

CPA как точка сборки SEO, PPC и SMO Конференция «Optimization-2012» Денис Кучумов AdvAction

Основные термины Cost Per Action (англ. цена за действие) Cost Per Lead Cost Per Sale Offer – рекламное предложение Lead – потенциальный клиент Landing Page – посадочная страница

Принципы работы

Классификация лидов. 1.Холодные контакты. 2.Теплые контакты. 3.Горячие контакты.

Холодные контакты Это контакты требующие большой работы по стимулирования пользователя к покупки.

Теплые контакты Это контакты, из которых следует подтвержденный интерес пользователя к приобретению товара/услуги.

Горячие контакты Это контакты, по которым продавцы совершают сделки в ближайшее время.

Основные источники 1.Поисковые системы. 2.Тематические сайты. 3.Блоги и форумы. 4.Социальные сети. 5. рассылки. 6.Offline сеть.

Поиск. Контекстная реклама

Поиск. SEO

Площадки

Соцсети. Рекламные системы. 1.Vk.com 1.Target.mail.ru (Мой мир, Одноклассники) 3. Facebook.com

Реклама в группах

рассылки Специализированные рассылки собираемые системами по определенным тематикам. Наиболее крупные примеры:

Повышение качество лидов 1.Техническая очистка. 2.Прозвон контактной информации и предварительная обратботка данных. 3.Корректные настройки офера. 4.Проверка источников трафика. 5.Проверка вебмастеров. 6.Блокирование дублей. СООТВЕТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТА ОЖИДАНИЯМ

Статистика по конверсии 1.Добавление справочной информации + 15%. 2.Пояснение того, что произойдет после заполнения заявки + 40%. 3.Поддержка заголовков в тексте LP + 20%. 4.Скрытие телефонного номера + 25%. 5.Доработка соц-факторов + 20% (Кнопки соцсетей с показателями). 6.Предложение нескольких офферов одному пользователю (+50% игровые оффера).

Полезные ссылки:

Спасибо за внимание Денис Кучумов – аналитик AdvAction +7 (495)