Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 1/17 Интернет-маркетинг. Комплексный подход
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 2/17 Комплексный интернет маркетинг. Обобщение. Интернет-маркетинг. Разработка и сопровождение веб-сайтов. Методики комплексного интернет-маркетинга. Оценка качества услуг. Заключение и прогнозы.
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 3/17 Интернет-маркетинг. Основные направления маркетинговые обзоры, сбор аналитики, мониторинг конкурентов; проектирование, разработка, сопровождение и развитие веб-сайта/сайтов; маркетинговый аудит веб-сайта, улучшение пользовательских свойств (usability); поисковое продвижение (SEO); непоисковое продвижение; имиджевое продвижение; учет и анализ данных обратной связи, eCRM; медиапланирование и проведение рекламных кампаний.
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 4/17 Интернет-маркетинг. База данных Аналитические материалы, конкуренты, семантическое поле, отраслевые ресурсы, обмен ссылками, рассылки, рекламные кампании, пресс-релизы, обратная связь и т.д.
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 5/17 КИМ / Маркетинговая аналитика Маркетинговые обзоры и исследования, сбор аналитической информации. Анализ и мониторинг деятельности конкурентов в интернете.
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 6/17 КИМ / Семантическое «поле» и «ядро». Ядро – ключевых слов и словосочетаний
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 7/ корпоративное представительство – супермаркет КИМ / Проектирование и разработка веб-сайтов. Компания Fostergroup - более 10 сайтов сервисное направление Сайты отдельных направлений и брендов
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 8/17 Доп. сайты, продвижение конкретных туристических направлений. КИМ / Проектирование и разработка веб-сайтов. Туристическое агентство RGBTour Пользовательский контент – активный инструмент маркетинга.
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 9/17 КИМ / Тематический контент Публикация тематических материалов обеспечила большое количество приходов по средне- и низкочастотным запросам.
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 10/17 КИМ / Поисковое продвижение (SEO)
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 11/17 КИМ / Работа с тематическими ресурсами Повышение: поисковых свойств, имиджа компании, прямых переходов на сайт.
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 12/17 КИМ / Обработка и анализ обратной связи Пример фиксирования клиентских обращений. Также фиксируется отклик менеджера и статус обращения.
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 13/17 КИМ / Корпоративные рассылки FosterGroup, подписчиков (с ) RGB Tour, подписчиков (с )
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 14/17 КИМ / «Вирусы», «партизанщина», события Форум по сериалу «Кадетство» вызвал общий рост посещаемости
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 15/17 Оценка качества услуг Кол-во и качество периодических работ и документов Кол-во и качество конечных обращений Упоминаемость компании (бренда) в интернете Общее кол-во ссылок на сайт Кол-во проиндексирова нных страниц Показатели авторитетности сайта в поисковых системах Кол-во размещенных единиц информации Регулярность и частота попадания/ нахождения ссылки на сайт в результатах выдачи поисковых систем Динамика роста поискового траффика Параметры качества аудитории Динамика роста посещаемости
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 16/17 Заключение и прогнозы Интернет-маркетинг = Поисковое продвижение + Контекстная реклама Поисковое продвижение эффективно лишь в Яндексе по высокочастотным запросам Системный подход к интернет-маркетингу
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 17/17 Спасибо за внимание. Пожалуйста, задавайте вопросы.