2009 2010 Практика рекламных кампаний с социо-демографическим таргетингом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ремаркетинг в социальных сетях Стребков А.Ю., Москва, 2013.
Advertisements

ПРОДАЮЩАЯ АНТИКОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Михаил Козлов. Продаем через Интернет: Поисковая оптимизация. Контекстная реклама. Размещение в базах данных (Маркет.
ПРОДАЮЩАЯ АНТИКОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Михаил Козлов. Продаем через Интернет: Поисковая оптимизация. Контекстная реклама. Размещение в базах данных (Маркет.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Екатеринбург, 2013.
– сервис автоматизированного размещения рекламы с социодемографическим таргетингом
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Геннадий Редько Руководитель филиала Mail.Ru Group на Дальнем Востоке Продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Реклама ВКонтакте. Интеграция сервисов в соцсеть.
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Транксрипт:

Практика рекламных кампаний с социо-демографическим таргетингом

– сервис автоматизированного размещения рекламы с социо-демографическим таргетингом на проектах Mail.Ru Group.

работает с объявлениями тизерного формата, состоящими из: -Заголовка (до 25 символов) -Текста объявления (до 90 символов) -Изображения 60x75 пикс. (.jpg,.png,.gif) Ценовые модели в Таргете: CPM и CPC Таргетинги: -Пол -Возраст -География -Время суток -День недели

Охват аудитории 38,576 млн.25,623 млн.30,8 млн. Мой МирОдноклассникиICQ Данные по Моему Миру и Одноклассникам – Comscore, июль 2011 Данные по ICQ – июль

Время в социальных сетях Comscore, октябрь Comscore, апрель В 2010 году россияне проводили в социальных сетях 9,8 часов в месяц, что почти в 2-а раза выше среднемирового показателя (4,5 часа/месяц). В 2011 году это время увеличилось до 10,3 часов в месяц. Наши люди буквально живут в социальных сетях.

Необходимо взаимодействовать с аудиторией в привычной ей среде, там где «живут» люди.

Case#1 :: Форекс трейдер Тип ссылки: внешняя, ведёт на сайт рекламодателя Площадка: Одноклассники Таргетинг: МЖ, 18+ CTR у аудитории 45+ в 2 раза выше, чем у 18-44

Case#2 :: Брекеты Тип ссылки: внешняя, ведёт на сайт рекламодателя Площадка: Одноклассники Таргетинг: Ж, Женщины кликают на 30% чаще, чем Кто кликает чаще Ж или Ж 34-45?

Case#3 :: Магазин дублёнок Тип ссылки: внешняя, ведёт на сайт рекламодателя Площадка: Мой Мир Таргетинг: Женщины, 25+ Геотаргетинг: Москва Цена: 6 рублей/1000 показов CTR = 0,16% CPC = 3,83 руб. Цены указаны без учёта НДС

Зависимость CTR от возраста Чем старше аудитория – тем выше потребность в шубе или дублёнке ;)

Сравнение с другими источниками

ПлощадкаGoogle AdWords Яндекс Директ Таргет Средняя длительность сессии, мин. 2,22,43,8 Просмотров страниц на посетителя 5,46,48,8 Вывод: в сравнении с аудиторией сервисов контекстной рекламы (Google AdWords и Яндекс Директ), аудитория, которая приходит по рекламе из Таргета, более внимательно изучает сайт, т.е. просматривает большее количество страниц и остаётся на сайте дольше. Эти параметры положительно характеризуют степень вовлеченности потенциального потребителя.

Case#4 :: Скидки на трусы Тип ссылки: внешняя, ведёт на сайт рекламодателя Площадка: ICQ Таргетинг: Мужчины, 18+ Чем старше аудитория – тем актуальнее скидки на трусы ;)

Case#5 :: Сумочки и перчатки Тип ссылки: внешняя, ведёт на сайт рекламодателя Площадка: Одноклассники Таргетинг: Женщины, 25+ Чем старше аудитория – тем выше CTR. После 55 лет интерес начинает угасать.

Case#6 :: QR коды Тип ссылки: внутренняя, ведёт на страницу игры в Одноклассниках Площадка: Одноклассники Таргетинг: Мужчины, Дети знают, что такое QR-код, взрослые – пока нет.

Case#7 :: Скидки на татуировки Тип ссылки: внешняя, ведёт на сайт рекламодателя Площадка: ICQ Таргетинг: Мужчины, 18+ В возрастом растёт интерес и к скидкам на татуировки

Case#8 :: Анкета Тип ссылки: внутренняя, анкета размещена на Одноклассниках Площадка: Одноклассники: 0,85 руб./1000 Таргетинг: Женщины, CTR = 0,53% CPC = 0,16 руб. Цены указаны без учёта НДС

Анкета на Одноклассниках На бюджет в 5000 руб. – переходов Всего за кампанию > переходов (!) = переходов

Анкета на Одноклассниках Девушки постарше кликают в 2-а раза чаще

Анкета на Одноклассниках

Рецепты успеха Создайте несколько рекламных кампаний разделённых по полу и возрасту, проведите тестовое размещение, проанализируйте полученный результат М Ж 18 – – – – – –

Рецепты успеха Обычно рекламодатели продающие товары/услуги ставят таргетинг на взрослую аудиторию 25+, стремясь охватить работающую часть аудитории и тем самым исключая из рекламного охвата студентов и школьников. Визуализируйте объявление. Сопроводите объявление ярким и чётким изображением товара, выполненным крупным планом. Текстовое описание работает на логическое убеждение пользователя, визуальное изображение призвано вызывать эмоции. 25+

Рецепты успеха Постарайтесь составить текст объявления так, чтобы он был чётко нацелен на ту аудиторию к которой вы обращаетесь. Подчеркните направленность, специальность вашего предложения. М45+Ж12-17 Валенки недорого! Тёплые валенки с доставкой на дом. Пенсионерам – скидка. Модные валенки! Стильные валенки лучших дизайнеров. У нас новая коллекция.

Ценовые модели. CPM и CPC. В сервисе Таргет можно покупать рекламу с оплатой за 1000 показов (CPM модель) или за 1 переход (CPC модель) Стоимость рекламы определяется: -Типом ссылки. Так, реклама, ведущая на страницы внутри Моего Мира и Одноклассников, т.е. на группы, сообщества, анкеты, приложения, игры, значительно дешевле рекламы, ведущей на сторонние сайты. -CTRом (кликабельностью) объявления. Чем выше CTR, тем приоритетнее показ объявления. -Текущей конкурентной ситуацией в выбранном сегменте. Чем выше ставка относительно конкурентов, тем больше вероятность показа объявления.

Рецепты успеха Оцените объём получаемого трафика (показов или кликов), отрегулируйте интенсивность на шкале аукциона. Установка ставки в красном секторе снижает вероятность показа объявления до минимальных значений. Ставки из синего сектора позволяют обеспечить приемлемый для большинства рекламодателей уровень охвата аудитории. Ставки из зелёного сектора обеспечивают максимальный охват аудитории.

Контактная информация Служба поддержки и модерации: Финансовые вопросы (заключение договоров, оплата счетов и т.п.): Вопросы от рекламных агентств:

Роман Кохановский Руководитель направления рекламных технологий Спасибо за внимание! Вопросы?