Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs
Содержание 1.Контекстная реклама 2.Типы объявлений 3.Виды таргетинга 4.Управление затратами. Основные понятия
Контекстная реклама Содержание
Контекстная реклама Поисковая реклама - подвид контекстной рекламы, размещается в результатах поиска в поисковых системах в ответ на запрос, заданный пользователем, а также в результатах поиска по любым другим сайтам Контекстно-зависимая реклама - подвид контекстной рекламы, показывается на тематических сайтах в контексте содержания страницы Контекстная реклама
Реклама только для заинтересованных пользователей Множество продуктов и мест размещения (контекстная реклама - это не только поиск) Большое количество таргетингов (=> экономия средств!) (объявление увидят посетители только из нужных вам регионов) Оплата только за тех, кто перешел на ваш сайт + вы сами определяете цену! Полная прозрачность и абсолютный контроль за ходом кампании (онлайн-статистика и инструменты веб-аналитики)... Контекстная реклама – реклама в поиске, на тематических сайтах и учитывающая интересы пользователя Контекстная реклама сегодня
Поисковый запрос Поисковая выдача Рекламные объявления Google AdWords Контекстная реклама
Mail.ru транслирует объявления AdWords
Типы объявлений Содержание
Типы объявлений Текстовые объявления стандартные расширенные Графические объявления статичные анимированные Анимированные объявления в формате FLASH Видеообъявления Содержание
Текстовые объявления
Виды таргетинга Содержание
Географический таргетинг
Когда применяем? Когда хотим, чтобы наши объявления показывались в каком-то определенном географическом регионе Географический таргетинг
Языковой таргетинг
Когда применяем? Когда хотим, чтобы наши объявления показывались только тем пользователям, которые просматривают объявления на определенном языке или в определенном географическом домене Google. Например, в домене Языковой таргетинг
Вы можете нацелить рекламу на любую географическую точку Ваши объявления увидят пользователи с IP-адресами, зарегистрированными на этой территории или если они включат название города в поисковый запрос Таргетинг на города
Временной таргетинг
Планирование показов объявлений
Социально-демографический тергетинг
Управление затратами Основные понятия Содержание
В Google AdWords можно не только израсходовать бюджет, но израсходовать его с умом, правильно управляя и планируя его. Бюджет QS CPC CPM CTR Управление затратами
Бюджет Основной инструмент контроля затрат Ежедневный бюджет = месячный бюджет / 30 дней Дает возможность точно спрогнозировать и оценить затраты на рекламу Управление затратами
CPC Cost-per-Click Вы платите только за переход на ваш сайт Вы устанавливаете максимальную цену, которую готовы платить, но фактически Вы можете платить меньше (если у Вас хорошие объявления, грамотная структура аккаунта и высокий QS) Управление затратами
CPM Cost Per Mille Показ – отображение объявления в контекстно-медийной сети Google Вы платите за 1000 показов вашего объявления Управление затратами
CTR Управление затратами
QS История CTR ключевого слова и соответствующего объявления в Google История аккаунта, определяемая на основании CTR всех объявлений и ключевых слов в нем История CTR отображаемых URL в группе объявлений. Качество целевой страницы Релевантность ключевого слова объявлениям в соответствующей группе Релевантность ключевого слова и соответствующего объявления поисковому запросу Эффективность вашего аккаунта в географическом регионе, где будет выполняться показ объявления Другие факторы релевантности Управление затратами
QS Управление затратами Маша и Саша используют одно и то же ключевое слово. Маша установила ставку в 60 рублей Саша решил поставить 90 рублей РекламодательМакс. цена за кликQS=Рейтинг объявления Маша60 рублейX8=480 (#1) Саша90 рублейX4=360 (#2)
Вопросы? Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами