Цель: изучить природу родного края Задачи: бережное отношение к природным богатствам родного края; подготовить собранный материал для организации учебно-воспитательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природа – наш дом родной. Экология ( из греческого языка «эйкос» - дом, «логос» - наука) – это наука, которая изучает окружающий мир – наш общий дом:
Advertisements

Биосфера. Растительный и животный мир нашей местности. Учитель географии: Учитель географии: МКОУ Колодеевская СОШ МКОУ Колодеевская СОШ Солодунова О.Г.
Река Чернушка (Чёрная) – находится на северо-западе Москвы. РЕКА ЧЕРНУШКА.
ЛЕСОСТЕПНАЯ ЗОНА. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Лесостепная зона в виде широкой полосы протягивается от Подольской возвышенности и возвышенности Кодры на западе.
Национальный парк был организован образован 20 июня 1993 года с целью сохранения уникального природного комплекса сосновых и берёзовых лесов 20 июня 1993.
1. Ёж 2. Волк 3. Белка 4. Медведь 5. Лиса 6. Заяц.
Ростовский заповедник. Географическое расположение Ростовский заповедник расположен в Южном Федеральном Округе, на юго-востоке Ростовской области. Заповедник.
Природная зона смешанных и широколиственных лесов.
Что где растёт, кто где живёт… Природные сообщества. Луг. Лес. Водоём. Луг. Лес. Водоём.
Птицы родного края. КУКУШКА СНЕГИРЬ ЗЯБЛИК ВОРОБЕЙ.
Животные и растения Вадского района Выполнил: Калин Данил.
Лесостепная зона Работу делал Рамазанов Руслан.. Географическое положение Лесостепная зона находится в центральной части России.
{ Пустыни {{ { Цимлянские пески расположены на территории Волгоградской и Ростовской областей, имеют форму вытянутого ромба со сторонами: западная 27.
«Нити жизни»: организм в окружающей среде. §17.. Могут ли живые организмы существовать обособленно, без окружающей среды?
НАЗОВИ ДЕТЁНЫШЕЙ ЗВЕРЕЙ Тигрята Лосята Рысята Волчата Выдрята Ежата Кротята Зайчата Медвежата.
Луг – природное сообщество Бойко М.И... Цель урока: Познакомить с природным сообществом – лугом, показать тесную связь компонентов природного сообщества.
«Создание и эксплуатация лесозащитных полос в п. Балтийский». Работу выполнила ученица 11 класса МОУ СОШ 7 Пашалиева Расмия Руководитель Седикова А.А.
Презентация по окружающему миру "Природное сообщество - луг"
лесостепь
Старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет Группы 1 Воспитатель: Юрченко О. А.
Транксрипт:

Цель: изучить природу родного края Задачи: бережное отношение к природным богатствам родного края; подготовить собранный материал для организации учебно-воспитательного процесса.

Географическое положение поселка Новосибирская область Чулымский район Территория Барабинской низменности Общая площадь: га.

Климат и времена года Средняя температура: июля +22, +24 С января -17,-20 С Количество осадков: 320мл.в год. Заморозки начинаются с середины сентября, заканчиваются в последние дни мая.

Формы рельефа и почвы Рельеф: равнинный, юго- западная часть на 0,5 - 1м выше северо-восточной. Почвы: солончаки черноземы серые лесные

Использование почвенного покрова Общая площадь: га. Пашня га. Пастбища га. Сельскохозяйственные угодья га.

Растения лесов, полей, лугов : Вейниковые луга: клевер, лютик ползучий, тысячелистник, кровохлебка лекарственная и др. Березово-осиновые колки: береза повислая, смородина черная, осина. Лекарственные растения: пижма обыкновенная, купена лекарственная, зверобой продырявленный,земляника, душница, тысячелистник и др.

Животные лесов, полей, лугов: Насекомые: стрекозы, бабочки, жуки(майский, усач, плавунцы), двукрылые(мухи, комары, осы, шмели, муравьи). Беспозвоночные: черви(аскариды, дождевой червь), молюски(прудовик, голый слизень), паукообразные(клещи, паук крестовик) Птицы: утки, гуси, совы, котшуны, журали, дятлы, сорока, ворона, воробьи,ласточки, синицы. Животные: лось, косуля, лиса, заяц...

Поселковый парк и пруд: ( экологическое состояние) Парк: отмирание растений, по причине накапливания большого количества влаги(весной-таяние снега, летом-дожди), земельный участок парка находится на 0,3м.ниже уровня южной части поселка, это произошло в результате наложения асфальта, вокруг парка, без сточных труб. Пруд: на берегах кучи навоза; остатки от пикников(консервные банки, пластиковые и стеклянные бутылки); мойка автотранспорта; трупы животных.

Экологические проблемы поселка: Отходы животноводческих комплексов (отсутствие оборудованных навозохранилищ); кучи мусора (не использование санкционированных свалок); навоз на приусадебных участках; трупы животных; вырубка леса на запретных площадях; пожары; выхлопные газы; сорняки заброшенных земель; употребление химических удобрений; браконьерство.

Издательская группа: Учащиеся 8 класса.