Цель курса – дать учащимся знание основных законов и логических форм мышления, а также сформировать навыки и умения, необходимые для реализации на практике.
Отражение отдельных свойств предметов, которые в данный момент воздействуют на наши органы чувств Отражение целого предмета, который в данный момент воздействует на наши органы чувств Образ предмета, который мы ранее воспринимали, а сейчас его перед нами нет
Пример применения логики Одного человека судили за участие в ограблении, обвинитель и защитник входе судебного заседания заявили следующее. Обвинитель: Если подсудимый виновен, то у него был сообщник. Защитник: Неверно! Ничего хуже защитник сказать не мог. Почему?
- различать: формы мышления: понятиесуждениеумозаключение понятие, суждение, умозаключение законы мышления: противоречия, тождества, исключенного третьего, достаточного основания. - иллюстрировать различные виды понятий, суждений, умозаключений новыми примерами, найденными в художественной и учебной литературе - применять полученные логические знания при изучении математики