Анализ воспитательной работы МОУ Базовской СОШ за учебный год
Цель: личностно- ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуально духовных свойств личности учащихся.
Задачи: 1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей. 2. Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления. 3. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся. 4. Развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала. 5. Повысить качество дополнительного образования. 6. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью. 7. Активизировать работу экологической организации «Родничок»
«Семья и школа» «Здоровье и спорт» «Мы – патриоты России» «Интеллект» «Мир прекрасного» «Правила жизни» Республика «Помир»
Конкурс букетов
Конкурс поделок
День здоровья
Беседа с инспектором по делам несовершеннолетних
Декада Спорта и ОБЖ
«А ну-ка, мальчики»
Вручение медалей
Урок мира
Открытый классный час
Неделя Победы
Вахта памяти
Неделя гуманитарного цикла
Осенний бал
День самоуправления
Научно-практическая конференция
Посвящение в старшеклассники
Новый год
Армейский день в школе
8 марта
Чеховские чтения
Последний звонок
Выпускной
Выборы президента
Акция «Школьный двор»
Конкурс плакатов
Классные часы
Дополнительное образование 1.Спортивные – 3 кружка; 2.Туристско-краеведческие – 2 кружка; 3.Художественное творчество – 3 кружка; 4.Другие – 6 кружков.
Количество учащихся, вовлеченных в кружковую деятельность
Задачи: 1. развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня обучающихся; 2.повышение эффективности диагностической работы по изучению личности учащихся; 3. воспитание здорового образа жизни, развитие детского и юношеского спорта; 4. дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования; 5. воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию России; 6. сохранение исторической преемственности поколений; 7. профилактика асоциального поведения детей и молодежи, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений; 8. продолжить развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления; 9. укрепление взаимодействия с семьями учащихся.