Либеральные реформы 60-70-х годов. Цель урока: Изучить особенности буржуазных реформ 60-70-х годов XIX века. Используемые ЦОРы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План урока. 1.Земская реформа. 2.Городская реформа. 3.Судебная реформа. 4.Военная реформа.
Advertisements

Презентация к уроку по истории (8 класс) по теме: Презентация по теме "Либеральные реформы х гг. XIX века"
Тема: «Либеральные реформы 60 – 70 –х годов» Выполнил: учитель МОУ Акбашевской СОШ Аргаяшского района Бикмухаметов Рустам Галиахметович.
Либеральные реформы х гг. XIXв. Урок истории. 8 класс.
Либеральные реформы х гг. Домашняя работа: Параграф 23 «5» - 2,6 вопросы «4» - 1,3,5 вопросы «3» - 4 вопрос Понятия выучить.
Либеральные реформы х годов 19 века Д/З: § 21-21, читать, вопросы 1,2,4, пересказ.
10 класс Лекции Земская реформа г. было введено «Положение о земских учреждениях». В уездах и губерниях создавались органы местного самоуправления.
Александр II Николаевич император Всероссийский, Царь Польский и великий князь Финляндский Из династии Романовых. Генерал-фельдмаршал. Удостоен.
8 класс Реформы 60 – 70 годов 19 века Учитель : Шведова Ольга Васильевна.
СПАС НА КРОВИ. САНКТ- ПЕТЕРБУРГ. В детстве отличался живостью, сообразительностью, воспитатели отмечали в нём сердечность, весёлый нрав. Воспитание его.
Александр II Освободитель 1855 – 1881 гг.. Реформа Реформа (франц. reforme, лат. reformo) – преобразование, изменение какой-либо стороны общественной.
Реформы Александра II (Реформы 1860 – 1870 х гг.).
Либеральные реформы хх годов XIX века История 8 класс Хромых Александр Станиславович.
Либеральные реформы г.г. XIX века. Царь – Освободитель Почему император Российской империи получил такую оценку своей деятельности? …Крепостное.
Либеральные реформы х гг.. ЦАРЬ ОСВОБОДИТЕЛЬ «Лучше, если ликвидация крепостничества произойдет сверху, нежели ждать, когда это свершится сверху»
Тема урока: «Либеральные реформы х годов XIX века» История России 8 класс Материал разработан учителем истории МОУ Будинской ООШ Тверской области.
"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России" Антонина Сергеевна Матвиенко.
Великие реформы гг. XIX века Учитель истории Локоткова Л.В.
Тема: Россия между реформами и контрреформами (60-70е годы XIX века)
Урок проводит Козлова Марина Валентиновна. Александр II Я.И.Ростовцев Д.А.Милютин Вел. Князь Константин Авторы реформ Н.А.Милютин.
Транксрипт:

Либеральные реформы х годов. Цель урока: Изучить особенности буржуазных реформ х годов XIX века. Используемые ЦОРы:

План урока Реформы местного самоуправления. Судебная реформа. Военные реформы. Реформы в области просвещения.

Г.Мясоедов «Земство обедает» Врачи Земской больницы в Дмитрове.

Реформы местного самоуправления. Слушая лекцию составьте схему: Распорядительные органы Исполнительные органы Земские собрания Земские управы Предводитель дворянства Городской голова Городские думы Городские управы

Судебная реформа. Работая с документом на стр.141 учебника. И пунктом 2 § заполнить таблицу: заполнить таблицу Суд присяжных

Знак волостного судьи. Судьи получали высокое жалование. Решение о виновности обвиняемого выносили при-сяжные заседатели после заслушивания свидете-лей и прений прокурора и адвоката.присяжным заседателем мог стать российский подданный от 25 до 70 лет(цензы- имущественный и оседлости). Решение суда могло быть обжаловано.

Основные принципы буржуазного права Их реализация в судебной реформе Независимость суда Выборность суда Гласность суда Состязательность обвинения и защиты Равенство всех сословий перед законом

В 1874 г.была проведена военная реформа по инициативе Д.А.Милю тина. Рекрутский набор заме- нялся всеобщей воинс- кой повинностью с 20- летнего возраста. Служба продолжалась в армии 6 лет на флоте 7,затем запас:в армии-9 лет,во флоте-3 года. Для лиц получивших образование срок служ бы сокращался.(выс- шее-6 мес.,начальное-4 года). Военный министр Д.А.Милютин

В армии отменялись теле сные наказания,улуч- шался быт и обучение солдат. В к.60-н.70-х годов прои- зошло перевооружение армии на вооружение поступили нарезные орудия и винтовки Бе- рдана.Были введены новые уставы. Подготовка кадров осу- ществлялась в юнкер- ских и военных учили-щах и академиях. Офицер Генерального штаба.

Военные реформы. Прослушав учителя ответить на вопросы: Каковы главные цели военной реформы? Каковы её основные направления? В чём вы видите влияние отмены крепостного права на военные реформы? Как изменился порядок комплектования русской армии? Кто и почему был освобождён от призыва в армию? Какое влияние оказали военные реформы на русское общество?

«Диктатура сердца» Можно ли считать предложенный проект предложенный проект М.Т. Лорис-Меликова конституцией?

Домашнее задание. Заполнить таблицу: Консервативное наступление на реформы. Крестьянская реформа Реформа среднего образования Университетская реформа Земская реформа