Турнир смекалистых Участники турнира учащиеся 5-го класса под руководством Чикалиной Татьяны Николавены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: (игра «Звёздный час») Цели и задачи: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Древняя Греция», развивать умения обучающихся работать с картой,
Advertisements

Контрольный тест по теме «Древняя Греция». 1. На каком острове находился знаменитый лабиринт? А. Итака Б. Крит В. Саламин.
Подготовка к СР по теме «Древняя Греция». Пробный тест 1.Пелопонес – это А)Северная часть Греции Б) Средняя часть В) Южная часть 2. Где жили греческие.
Древняя Эллада 5 класс Автор – Протасова Н.Ю. Учитель истории Сивакской МСОШ.
Контрольный тест по теме «Древняя Греция». 1. На каком острове находился знаменитый лабиринт? А. Итака Б. Крит В. Саламин.
ДревняяГреция. Установите соответствия! Солон Ольвия Эсхил Аттика Мильтиад Филипп Александр Македонский Фемистокл Перикл Аспасия.
Древняя Греция. Где находилась Древняя Греция? На какие три части можно мысленно разделить Грецию?
БРЕЙН-РИНГ ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ. Вопрос 1 Каковы были основные источники рабства в Древней Греции? Каковы были основные источники рабства в Древней Греции?
"История Древнего мира" Обобщающий урок по разделу III, Древняя Греция Автор: Пишук Ольга Александровна, учитель истории (МБОУ СОШ 12 г. Хабаровск)
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 102 Дзержинского района г. Волгограда Поэма Гомера «Илиада» Выполнила: Мамыкина.

Ответить и получить право выбора «полосы препятствий». 1.Как называется путем голосования изгнание, из Афин, на 10 лет, с имуществом? 2.Писатель, прозванный.
«Илиада» Урок истории в 5 классе ЦО 654 учитель истории и обществознания Гафарова Е.В.
Слово о Греции. Эпиграф к уроку: О, Греция! Твое амуры имя пишут. На вечном мраморе концами нежных стрел. К тебе летят сердца, тобою музы дышат Великих.
История древнего мира 5 класс Учитель истории Лукожева А. Р.
Викторина для 5 класса. «Древняя Греция». Кто написал поэмы « Иллиада» и «Одиссея»? Гомер.
5 класс Учитель Лаврентьева А.А.. Мифы Древней Греции Поэмы древнегреческого поэта Гомера Боги Древней Греции Сектор исторический сюрприз
История древнего мира. Вопрос 1 Кто является царЕм богов на Олимпе? Ответ: Зевс.
Древняя Греция. Контрольно – обобщающий урок по истории Древнего мира в 5 классе.
Мифы Мифы – это произведения, созданные фантазией народа, в которых передаются представления древних народов о создании мира, о явлениях природы, о богах.
Транксрипт:

Турнир смекалистых Участники турнира учащиеся 5-го класса под руководством Чикалиной Татьяны Николавены

Вспомните древнегреческий миф Вот его начало: «Жестокий царь не отпускал с острова искусного мастера и его сына…» какова дальнейшая судьба их обоих? Включите в свой рассказ описание рисунка. Объясните действия изображенной на рисунке богини. Какое крылатое выражение связано с этими действиями? Как зовут богиню? Как зовут ее сына? Включите в ответ описание рисунка.

Вспомните древнегреческий миф Объясните действия людей, изображенных на рисунке. Что последовало за этими действиями? Какое крылатое выражение связано с изображенным на рисунке животным? Включите в ответ описание рисунка. Вот его начало: «много добра сделал людям герой этого мифа…» Как и кем он был наказан? За что наказан? Кто освободил его? Включите в рассказ описание рисунка.

Турнир смекалистых I команда Назовите из предложенного списка имена тех, кто был историческим лицом (жил и действовал). II команда Назовите тех, кто известен вам из мифов – сказаний о богах и вымышленных героях.

I команда II команда Назовите древнегреческие слова, которые употребляем мы и сейчас в своей речи. Приведите географические названия, которые встретились вам в истории древнего мира.

I командаII команда Что означают крылатые выражения: «Ахиллесова пята»; «Радуйтесь афиняне, мы победили». Что означают крылатые выражения: «Троянский конь»; «Марафонский бег».

I командаII команда Фермопилы Саламин Леонид Аттика Геродот Перикл Почему эти слова пишутся с большой буквы?

Выпишите слова, относящиеся только к истории Древней Греции Театр, Нил, Египет, демос, фараон, оратор, Посейдон, триеры, шелк, стратег, Индия, Китай, комедия.

I командаII команда Аид, Зевс, Посейдон. Марафон, Саламин, Фермопилы Леонид, Мильтиад, Ксеркс Гомер, «Одиссея», «Илиада» Почему эти слова написаны вместе?

I командаII команда Высокая честь, Перикл, лет, стратег, выпала, быть, 15. Солон, долги, рабство, отменил, за. Составьте предложение

I командаII команда Трагедия Театр Комедия Аристократ Марафон Саламин Фермопильское ущелье Нил Четвертое лишнее, найди это слово!