Учитель информатики Дмитриев Евгений Викторович МБОУ Базовская СОШ Человек не может понимать окружающий его мир только логикой мозга, он должен ощутить его логикой сердца, т.е. эмоцией. С. В. Образцов
Мы, Судьи, волей и милостью здесь присутствующих, клянёмся судить честно и беспристрастно. Обещаем на возгласы: «Судью на мыло» не реагировать.
Я, участник клуба весёлых и находчивых, торжественно клянусь, что буду честно и добросовестно бороться за честь своей команды.
Е И П Р И В Т В Т Е С
Вот, обедая в столовой, Вы услышали звонок... Это вам уже не ново - Мчитесь с булкой на урок. Чтоб работали исправно Все компьютеры всегда, Нужно помнить вам о главном: Главное здесь чистота.
Пыль компьютеру - лишь враг, И, отправившись сюда, Вычисти портфель, пиджак. Для машины грязь беда. Приходя в кабинет, приносите с собой еду и напитки. Не касайтесь монитора Пятна сразу здесь видны. Не хватайтесь для опоры Вы за электрошнуры.
Работать на клавиатуре нужно чистыми, сухими руками; легко нажимая на клавиши, не допуская резких ударов. Всегда пытайтесь самостоятельно устранить неисправность в работе аппаратуры; ни к чему сообщать об этом учителю.
А крикливым шалунишкам, Тем, что любят поиграть, Здесь не место. Много слишком Можно невзначай сломать! В кабинет информатики нужно входить спокойно в грязной обуви и верхней одежде.
1 балл за верный ответ
1. Как образно говорят об информации, требующей анализа? а) Еда для выводов б) Пища для размышлений в) Кушанье для дум г) Закуска для инсинуаций 2. Как называется человек на компьютерном языке? а) Пользователь б) Клиент в) Пациент г) Заказчик 3. Какая из этих величин - из области информатики? а) Киловатт б) Килобайт в) Килобар г) Киловольт 4. Как называется точное и понятное предписание исполнителю совершить указанную последовательность команд? а) Программой б) Алгоритмом в) Кодом г) Блок-схемой б) Пища для размышлений а) Пользователь б) Килобайт б) Алгоритмом
5. Как называют внутреннее устройство компьютера? а) Интерьер б) Архитектура в) Анатомия г) Начинка 6. Для чего память компьютера не предназначена? а) Запись информации б) Хранение информации в) Выдача информации г) Преобразование информации 7. Какое аппетитное устройство есть у ПК? а) Пищеблок б) Блок питания в) Полевая кухня г) Интернет-кафе 8. Где живёт мышка компьютера? а) В клетке б) В аквариуме в) На коврике г) В мышеловке б) Архитектура г) Преобразование информации б) Блок питания в) На коврике
Жизнь не шутка. Но от шуток откажись – и безжизненной тотчас же будет жизнь. Ф. Носков 1. Программист попал в армию. Какой вопрос он задаст офицеру на команду "По порядку номеров рассчитайсь". В какой системе счисления? 2. Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30х30 и одним из элементов компьютера? Все они связаны со словом "винчестер" 3. Когда появился манипулятор типа "мышь", то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назвать имя этого персонажа. Колобок
4. Что общего между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой? Хранение информации 5. У кого головка находится на конце руки? У накопителя на жёстких магнитных дисках. Обычно головки чтения- записи крепятся на специальном рычаге выборки, который называется Access arm, а arm – это «рычаг», «рука» 6. Если бы осьминоги умели считать, то какой системой счисления скорее всего они бы воспользовались? Восьмеричной
Задание. Перед вами имена 10 файлов. В двух файлах находится информация, в которой подробно изложено сообщение о человеке, рассказывается история, привычки и т.п. Ваша задача – определить эти файлы. Каждый выбирает только 1 файл. Объяснить. а.bmpleto_12.avimama.jpgura.wavdog.txt cat.exemusic.mp3boy.psd1t.combase1.doc dog.txt base1.doc
Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий, Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И 10 загорелых рук Портфель и поводок держали. И 10 темно-синих глаз Оглядывали мир привычно. Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ.
Задание. Найдите выход из запутанного положения и ответьте на вопрос: Сколько всего рыб и птиц?
Задание 1. Не отрывая авторучки, и дважды не проводя по одной линии, начертите фигуры:
П,,,5 %,, C 2,,,, П,,,,,,,,,,,