Трифонова Елена Александровна, Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ 8»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс «Учитель года 2012». Видеопрезентация учителя ( минут) Представление особенностей района. Представление особенностей района. Раскрытие особенностей.
Advertisements

Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает три конкурсных задания: 1.«Интернет-ресурс», 2.«Методический семинар», 3. Эссе «Я.
Конкурс «Учитель года». Федеральный конкурс Испытания: 1.Сайт 2.Методическое объединение 3.Учебное занятие 4.Классный час (беседа с учащимися) 5.Родительское.
Положение об районном конкурсе «Фестиваль педагогического мастерства – 2012»
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает два конкурсных задания: 1. «Интернет-ресурс» 2. Эссе «Я – учитель»
Логика представления инновационного опыта педагога Гарифзянов А.Р., к.б.н., учитель биологии и химии МБОУ «Волхонщинская СОШ» Тульской области.
Елена Михайловна Пахомова, заведующая кабинетом педагогического опыта Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сердце отдаю детям
Конкурс «Учитель года – 2011» г. Зея. Представление материалов участниками конкурса Информационную карту Заявку, с указанием предмета и класса (возраста)
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Елена Михайловна Пахомова, заведующая кабинетом педагогического опыта Академии повышения квалификации и профессиональной.
Рекомендации участникам муниципального этапа конкурса «Учитель года Алтая 2013» Подготовила Дронова Е.А. финалистка конкурса «УГА 2012»
Районный конкурс «Учитель года Ленинского муниципального района 2014» Кондратьева Татьяна Юрьевна, Учитель математики МАОУ Видновской гимназии, председатель.
Методическое сопровождение учителя – конкурсанта Рекомендации Лобановой Татьяны Анатольевны.
Окружной координатор: Галина Ивановна Дёмина Телефон: 8(499)
Умняшова И.Б. руководитель социально- психологической службы ГОУ СОШ 292.
Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска» Городской вебинар Руководитель: Ирина Александровна Крынцылова, заместитель.
Фестиваль педагогического мастерства – 2016 Время проведения:20-21 апреля 2016 года Место проведения: ГБОУОШИ «Курганский областной лицей-интернат среднего.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области П Р И К А З Воронеж О проведении IV областного профессионального.
Конкурс «Учитель года 2012» (районный). 1. личная заявка на участие в конкурсе до 21 октября 2011 год.; 2. анкета участника заполняется на семинаре установочном.
Представление опыта работы Машуков А.В., помощник ректора.
Транксрипт:

Трифонова Елена Александровна, Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ 8»

Конкурс профессионального мастерства работников системы образования Оренбургской области «Учитель Оренбуржья – 2012» проводится с целью развития творческого потенциала и повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, диссеминации передового педагогического опыта в системе регионального образования, утверждения приоритетов образования в обществе.

Рекомендуемые критерии оценивания портфолио: соблюдение единых требований к оформлению; эстетика оформления; оригинальность представления материалов; отражение профессионально-личностного становления педагога.

1. Титульный лист 2. Содержание 3. Раздел «ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ» «Фотографии» «Эссе» 4. Раздел «РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ» «Мои документы» «Из опыта работы» 5. Раздел «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ» «Стимулы успеха» «Публикации»

описание собственного педагогического опыта; авторские материалы из опыта работы: разработки уроков, занятий; разработки внеклассных мероприятий; разработки мастер-классов; тексты выступлений на семинарах, конференциях и т.д.; другие материалы, иллюстрирующие профессиональную деятельность конкурсанта. видеозаписи на компакт-дисках конкурсного урока (занятия) на муниципальном или зональном этапе, по желанию – занятия на рабочем месте конкурсанта. Каждая разработка урока, занятия, внеклассного мероприятия и т.д. предваряется краткой аннотацией, раскрывающей, поясняющей роль и место данного мероприятия в системе работы конкурсанта. Всего рекомендуется представить не более 10 продуктов интеллектуальной деятельности.

Формат: участники конкурса размещают на личном Интернет- сайте, в блоге и т.п. учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Ссылка на Интернет-ресурс приводится в портфолио. Конкурсное задание оценивается заочно. Критерии оценивания: количество и тематическая организованность представленной информации; образовательная и методическая ценность размещенных материалов; культура представления информации.

Блог педагога-психолога - Трифоновой Е.А. Сайт в социальной сети работников образования- Трифоновой Е. А. aleksandrovnansportal.ru/rifonova-elena- aleksandrovna Сайт школы –

Регламент: проведение мероприятия – 30 минут, анализ занятия и ответы на вопросы жюри – 10 минут Критерии оценивания занятия педагога-психолога: умение устанавливать контакт и контрактировать условия работы с участниками группы; умение создавать безопасные и комфортные условия для работы участников; использование адекватных приемов работы с участниками; умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников; глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности;

Регламент – 25 минут: проведение мероприятия – 20 минут, ответы на вопросы жюри – 5 минут. Формат: представление конкурсантом авторской системы работы, демонстрация ее наиболее результативных элементов путем прямого и комментированного показа приемов, методов и т.д. Критерии оценивания: глубина и оригинальность содержания; научная и методическая ценность; социальная значимость; умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

Регламент – 40 минут Формат: беседа на актуальную тему, демонстрирующая авторскую позицию каждого победителя. Критерии оценивания: знание и понимание современных тенденций развития образования и общества; масштабность, глубина и оригинальность суждений; аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений; умение предъявить свою позицию.

I тур – заочный. Включает в себя конкурсные мероприятия: «Портфолио»; «Интернет-ресурс». II тур – очный. Включает в себя конкурсные мероприятия: «Открытое занятие»; «Методическое объединение» По результатам I и II туров отбираются 17 участников, набравших наибольшее количество баллов, которые допускаются к участию в третьем туре. Результаты I и II туров обнуляются. III тур – очный. Включает в себя конкурсные мероприятия: «Мастер-класс»; «Пресс-конференция образовательных политиков»

Регламент – 10 минут: проведение мероприятия – 7 минут, ответы на вопросы жюри – 3 минуты. Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер. Критерии оценивания: умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности; общая и профессиональная эрудиция; культура публичного выступления; умение взаимодействовать с аудиторией.

«Мастер-класс»

Регламент – 40 минут Формат: беседа на актуальную тему, демонстрирующая авторскую позицию каждого победителя. Тема «круглого стола» определяется оргкомитетом конкурса. Критерии оценивания: знание и понимание современных тенденций развития образования и общества; масштабность, глубина и оригинальность суждений; аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений; умение предъявить свою позицию.