ИНЖЕНЕРНАЯ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В ЗАПАСНЫХ ЧАСТЯХ (неплановые замены) уровень начального запаса, - A max ; уровень минимального запаса, - A min ; объем партии поставки при пополнении запаса - Q. для конечного изделия: средняя наработка в год, ед. наработки. - T продолжительность начального МТО, мес. - t нач для заменяемых деталей одного типа: количество деталей, находящихся в эксплуатации, шт.- n; интенсивность отказов одной детали, 1/ед. наработки - λ; горизонт планирования заказов, мес. - t з ; среднее время выполнения поставки, мес. - t п. Поток отказов – простейший пуассоновский с постоянной интенсивностью Отказы – независимые. Индуцированные отказы не рассматриваются. При одном отказе заменяется один элемент Допущения: Результаты: Исходные данные:
ИНЖЕНЕРНАЯ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В ЗАПАСНЫХ ЧАСТЯХ (неплановые замены) R =0,1 R =0,2 - интенсивность отказов одной детали, приведенная к используемому временному базису (например - 1/мес) Уровень R риска выбирают так, чтобы параметры запаса обеспечивали требуемую готовность S=S(R) конечных изделий при минимальных издержках Z=Z(R,S) на закупку, доставку и хранение запчастей
Модуль расчета объемов начального и текущего МТО ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Ввести исходные данные (или загрузить из БД) 2. Задать уровень риска 3. Выполнить расчет
Модуль расчета объемов начального и текущего МТО ЗАГРУЗКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ИЗ PSS 1 БД PSS 2 диалог загрузки данных из БД 3 выбор БД 4 выбор изделия
Модуль расчета объемов начального и текущего МТО РЕЗУЛЬТАТЫ Результаты расчета Сохранение результатов в PSS
Модуль расчета объемов начального и текущего МТО ЗАГРУЗКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТА В PSS