Ульяновск 2008 Программа работ ОАО «ОАК» по созданию современной системы послепродажного обслуживания Андрей Назаров Менеджер Департамента управления программами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Цели и задачи ОАК В качестве приоритетных направлений деятельности ОАК определены: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации,
Advertisements

Техническое перевооружение и модернизация оборудования Метрологическое обеспечение Кадровое обеспечение Правовое обеспечение Нормативное обеспечение Научно-
Барабанов Валерий Владимирович заместитель начальника отдела военных и гражданских технологий, качества и логистики Департамента оборонно- промышленной.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
Деятельность НП «Экспертный клуб» промышленности и энергетики» в рамках формирования современной квалификационной системы Разработка методики определения.
О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики «Развитие образования» на годы 23 января 2013 г. Иванов Владимир Николаевич,
«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ СО СТРАНАМИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА» 10 октября 2015 г. Исаков.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Доступная среда. Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на годы» докладчик:
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ СТРАТЕГИИ CALS В. Н. Теплинский Россия, Санкт-Петербург, Военно-медицинская академия.
Национальная система ПОД/ФТ и концепция создания общероссийской системы подготовки и переподготовки ее кадрового ресурса 1 Федеральная служба по финансовому.
26 сентября 2015 г. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И БИЗНЕСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЕКТНАЯ.
+7 (347) Центр кластерного развития Республики Башкортостан Кластер легкой и сверхлегкой авиации.
О системе муниципального планирования социально-экономического развития города Апатиты.
Защита персональных данных на базе типовых решений ЭЛВИС-ПЛЮС © ОАО «ЭЛВИС-ПЛЮС», 2008 г.
ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОАО «РЖД». О А О « Р О С С И Й С К И Е Ж Е Л Е З Н Ы Е Д О Р О Г И » 2 Утверждена распоряжением президента ОАО «РЖД»
Кадровое сопровождение менеджмента качества продукции Проблемы, пути решения Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите.
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2009.
Транксрипт:

Ульяновск 2008 Программа работ ОАО «ОАК» по созданию современной системы послепродажного обслуживания Андрей Назаров Менеджер Департамента управления программами и разработками

Укрепление позиций России на мировом рынке за счет диверсификации деятельности, рыночного подхода к ведению бизнеса, развития современных компетенций Сохранение и укрепление возможностей обеспечения национальной безопасности Сохранение национального гражданского авиастроения Увеличение открытости бизнеса Рост объёмов бизнеса, обеспечивающий прибыль, инвестиционную привлекательность, налоговую базу, занятость, «качество» ВВП (уменьшение сырьевой составляющей) ОАК к 2025 году должна выйти на мировой рынок с конкурентоспособными пассажирскими самолетами и стать третьим в мире производителем авиационной техники, а так же выпускать весь необходимый спектр транспортных самолетов. ОАК должна обеспечить сохранение позиции России как государства, самостоятельно обеспечивающего свои потребности во всех видах военной авиационной техники и являющегося вторым в мире её экспортером. 2 Цели и задачи ОАО «ОАК»

3 Цели и задачи направления ППО ОАО «ОАК» Построение корпоративной современной системы послепродажного обслуживания авиационной техники продуктового ряда ОАО «ОАК», на основе международных стандартов. Консолидация активов предприятий ОАО «ОАК» в части поддержки Заказчиков, организация деятельности Оператора интегрированной логистической поддержки (ИЛП) авиационной техники (АТ) ОАО «ОАК». Существенное повышение эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, затрачиваемых в ходе эксплуатации и обслуживания АТ и, как следствие, сокращение затрат на послепродажных стадиях жизненного цикла АТ. Сокращение простоев АТ в ожидании обслуживания и/или ремонта и, как следствие, повышение коэффициента готовности. Целевым индикатором системы ИЛП будет получение к 2015 г. от этой деятельности 10…12% от общих доходов ОАК, к …20%.

4 Приоритетные направления ОАО «ОАК» в области ППО Разработка Концепции послепродажного обслуживания авиационной техники продуктового ряда ОАО «ОАК». Организационно-методические мероприятия по созданию Оператора ИЛП «ОАК». Разработка нормативной базы на основе международных стандартов, организационно-методической документации, регламентирующей процессы постпроизводственного цикла АТ, в том числе корпоративных стандартов. Организационные мероприятия по обеспечению присутствия ОАО «ОАК» в международных организациях, отвечающих за разработку нормативной документации. Разработка и создание интегрированной автоматизированной системы, поддерживающей процедуры ИЛП. Разработка базовых решений по созданию учебно-тренировочных средств летного и технического состава. Разработка типовых решений, унифицированных перечней по оснащению эксплуатантов и центров технического обслуживания и ремонта необходимыми СНО и СНК. Создание корпоративной системы подготовки и переподготовки специалистов по вопросам современных технологий ИЛП АТ.

5 Приоритетные программы ОАО «ОАК» в области ППО Решением руководства ОАО «ОАК» первоочередными программами создания и развертывания современной системы послепродажного обслуживания новых самолетов приняты программы SSJ100, Ту-204, Ан-148.

6 Управление программой ППО ОАО «ОАК» Работы координируются Рабочей группой по направлению «Послепродажное обслуживание новой АТ», сформированной в 2008 году в соответствии с Приказом Роспрома 21 от г. в рамках Координационного совета по научно-техническому сопровождению ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на годы и на период до 2015 года». В состав Рабочей группы входят представители предприятий ОАО «ОАК».

7 Источники финансирования программы ППО ОАО «ОАК» Средства Федерального бюджета в рамках мероприятий «Поддержка системы послепродажного обслуживания авиационной техники» Федеральной Целевой Программы "Развитие гражданской авиационной техники России на годы и на период до 2015 года». Новая редакция ФЦП РГА принята Правительством РФ 7 мая 2008 года (Постановление 364). Привлеченные внебюджетные средства ОАО «ОАК» и предприятий- соисполнителей.

Спасибо за внимание.