8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 класс Новосёлова Е.А. МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Advertisements

Алгоритм решения квадратного уравнения Чтобы решить квадратное уравнение, достаточно: 1) вычислить дискриминант и сравнить его с нулем; 2) если дискриминант.
Формулы корней квадратного уравнения. Итак, чтобы найти корни квадратного уравнения, надо : 1.Вычислить дискриминант квадратного уравнения. Если дискриминант-число.
Учитель: С. С. Вишнякова Как называется выражение: b 2 – 4 ac?
Формулы для решения квадратных уравнений Царенко Наталья Владимировна – учитель математики ГОУ СОШ 1161.
Р е ш е н и е к в а д р а т н ы х у р а в н е н и й п о о с н о в н о й ф о р м у л е.
Решение квадратных уравнений по формуле.. Уравнение вида ах²+bх+с=0,где а,b,с –некоторые числа, а=0,называется квадратным уравнением. Числа а,b,с -коэффициенты,
1)2х 2 + 0,5х + 7 = 0 а? b? с? 2)- 6х 2 + х – 3 = 0 - 6? с? 1? 3) – х + 7,4 + 3х 2 = 0 7,4? b? а? 4) 0,8 - 0,4х 2 - 3х = 0 0,8? b? - 0,4?
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Квадратные уравнения Виды квадратных уравнений. Способы их решения.
1. Какой вид имеет квадратное уравнение? 2. В каком случае квадратное уравнение называют приведенным?
Пункт плана КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН И ЕГО КОРНИ. Повторение Среди данных функций укажите линейные убывающие функции: y = x² + 12 y = – x – 2 y = 9x + 8 h.
Решите уравнение способом выделения квадрата двучлена. Вариант 1.х² – 3 х – 5 = 0; Вариант 2.х² – 22 х – 23 =0; Вариант 3.х² + 6 х – 19 = 0.
1. Сформулируйте определение квадратного уравнения; 2. Назовите виды квадратных уравнений; 3. Расскажите алгоритм решения квадратного уравнения по формуле.
Квадратные уравнения Повторение за курс базовой школы Подготовила Луцевич Н.А.
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» Цель урока: систематизировать полученные знания по теме «Квадратные уравнения»
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: урок на тему "Формула корней квадратного уравнения"
Открытый урок по алгебре в 8 классе « Решение квадратных уравнений по формуле» Выполнила учитель математики высшей категории МОУ«СОШ1 р.п. Новые Бурасы.
Квадратные уравнения Обобщающий урок 8 класс. Квадратное уравнение и его корни Какое уравнение называют квадратным? Запишите примеры. Как называют коэффициенты.
Транксрипт:

8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»

Задача из Древнего Египта « Найти стороны поля, имеющего форму прямоугольника, если его площадь 12, а ¾ длины равны ширине.»

Огромный шаг вперед по сравнению с математиками Египта сделали ученые Междуречья. Они нашли правило для решения приведенного квадратного уравнения. Они решали уравнения способом выделения квадрата двучлена. Например: х-7 = 1 или х-7= -1 х=8 х=6

Дискриминант квадратного уравнения Возможны три случая D=b 2 -4

Два корня Один корень Нет корней

Алгоритм решения квадратного уравнения по формуле: 1. Вычислить дискриминант и сравнить его с нулём; 2. Если дискриминант положителен или равен нулю, то воспользоваться формулой: 3. Если дискриминант отрицателен, то записать, что корней нет.

Решите уравнение: 2х 2 +3х-5=0 a=2; b=3; c=-5; =9-4 2 (-5)=49 0, два корня D=b 2 -4ac х 1 =1 х 2 =-2,5

Вычислите дискриминант квадратного уравнения и укажите число корней: 1.х 2 +2х-3=0 2.2х 2 +5х+8=0 3. 2х-х 2 +2=0 a=1; b=2; c=-3. a=2; b=5; с=8.a=-1; b=2; с=2.

Домашнее задание: Продолжить работу над проектом; П.22; 535