Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Кикоть Оксана Петровна, методист ИМЦ МУ « Управление образования Администрации города Бийска »
Когда мы тратим время на планирование, его становится больше индийский ученый Рустам
Планирование – это изучение будущего и набросок плана действия, центральное звено любой деятельности, оно включает постановку целей, разработку правил и последовательности действий, предвидение и прогнозирование результатов
Наличие в системе педагогического планирования стратегических и тактических планов; их взаимосвязи и согласованности Регулярность, систематичность и последовательность планирования Реалистичность планируемых целей и задач Соответствие образовательного материала и способов его освоения целям и задачам плановых документов Эффективность подбора методов и приемов образовательной работы с детьми Комплексный характер планирования Учет результатов диагностики Целесообразность выбранной формы плана образовательной работы Критерии качества планирования
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
План работы воспитателя: - рабочая программа; - перспективный план (на месяц, квартал, год); - календарный план (на каждый день)
Планирование - это творческий и трудоемкий процесс, но надо помнить, что эффективность образовательного процесса в ДОУ во многом зависит от качества его планирования