Команды являются участниками захватывающей экспедиции за алмазами. Ваша задача – в короткий срок заработать самое большое количество денег от продажи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
Advertisements

- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Проектирование - это конструирование организации действия, направленного на достижение определенной цели и локализованного по месту, времени и ресурсам.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ Ставицкий Сергей Борисович.
МО учителей 2 классов. Регулятивные действия обеспечивают - организацию учащимся своей учебной деятельности.
Этапы планирования потребности в персонале
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
Основы социального проектирования Лекция 1.. План. 1.Понятие о социальном проектировании. 2.Структура проекта. 3.Методы реализации проекта. 4.Мониторинг.
1 Бизнес-план к.э.н., доцент кафедры менеджмента Л.В. Латыпова.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ОЦЕНКА И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
Требования к структуре и формату презентации инженерного кейса Международный инженерный чемпионат «CASE-IN».«Студенческая лига»
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
Термины «проект», «проектирование» происходят от лат. «projectus» брошенный вперед процесс создания прообраза реального или возможного объекта, состояния,
«Если идти, не зная куда, то точно придешь не туда…» Цель – это фиксация или определение конечного результата, на который направлены усилия для его достижения.
СУЩНОСТЬ И МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ Планирование и прогнозирование в системе менеджмента.
1 «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда». Марк Твен.
ДОКЛАД ТЕОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ. Проект - (от латинского) - брошенный вперед Проект - это процесс взаимосвязанных событий, которые происходят в течение.
Как пройти собеседование в крупную компанию???. Почему люди выбирают крупные компании? Стабильность Обороты Статус Масштабность Основательность Корпоративные.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Транксрипт:

Команды являются участниками захватывающей экспедиции за алмазами. Ваша задача – в короткий срок заработать самое большое количество денег от продажи драгоценных камней (выручка). Через 10 минут у команд появится точная информация по всем условиям игры… Но: где есть возможность сорвать «большой куш», там есть и препятствия. И от того, как будут оценены, просчитаны все альтернативные варианты, зависит - какая команда выиграет!

1-й этап: Вы разрабатываете стратегию за 60 минут. 2-й этап: Вы презентуете стратегию всем остальным командам.

Задача капитана: координировать действие команды. Задача его заместителя: заполнять таблицу на втором этапе игры. Задание: 1. В течение 3-х минут выберите капитана команды и его заместителя 2. Напишите их имена на флипчарт напротив номера своей команды

Через 60 минут Заместитель напишет то, что его команда будет делать 1 мая. В случае опоздания штраф 200 рупий!

Далее, видя результаты соперников, у вас есть ровно 3 минуты, чтобы скорректировать стратегию на следующий день, т.е. 2 мая. И такой шанс у вас есть каждый день вплоть до 5 мая включительно! В случае опоздания штраф 200 рупий!

Изменять стратегию предыдущих дней нельзя!

После истечения этого времени, Заместителю необходимо заполнить таблицу до конца в течении 5 минут. За опоздание так же штраф 200 рупий!

После этого, каждая команда проверяет стратегию конкурентов и, в случае необходимости, указывает на выявленные неточности.

Как в командах будет проходить обсуждение и приниматься решение? Как планируете работать с информацией?

(1) Каждый из участников заполнит оценочный лист и определит собственный уровень компетенций (2) Каждая из компетенций будет рассмотрена и участникам будет предоставлен соответствующий инструментарий После подведения итогов игры:

Сейчас 1 мая 1665 года… Время: ___ часов ___ минут Через 60 минут, т.е. ровно в ___ часов ___ минут Заместитель должен написать на флипчарте действие команды 1 мая!

Компетенции, отрабатываемые в ходе игры: Принятие решений Сбор и анализ информации Решение проблем Инновационность Планирование Оценка альтернатив Ориентир. на результат

. Не отклоняет новые идеи и новшества в процессе обсуждения. Готовность пробовать другие решения, использовать новые подходы Инновационность Рассматривает ситуацию на основе целостного подхода и причинно-следственных связей. Эффективно распознает ключевые проблемы Решение проблем Находит связи между данными. Обобщает разнородную информацию и на её основе предлагает решения Сбор и анализ информации Высокая потребность в достижении успеха. Определяет главную цель и подцели. Умеет расставлять приоритеты. Продвигает проект до его завершения, достигая целей проекта. Ориентированнос ть на результат Рассматривает различные возможные последствия выбора нескольких альтернатив и рассчитывает ожидаемый рехзультат Оценка альтернатив Устанавливает для себя порядок действий. Соблюдает установленные сроки. Изыскивает дополнительные ресурсы для завершения задач Планирование ОпределениеКомпетенция Модель компетенций Профиль успешности Уровень проявления 1 2 3

Шаг 1. Выявление проблемы, формулировка цели Шаг 2. Сбор информации и анализ достоверных фактов Шаг 3. Разработка и оценка альтернатив, анализ последствий Шаг 4. Выбор наиболее подходящей альтернативы Шаг 5. Осуществление решения, действие Шаг 6. Обратная связь, анализ предпринятых действий

Что было в игре: Назовите приоритетную цель: 1. Перечислите второстепенные цели: Выводы:

SpecificЦели должны быть предельно конкретны, чтобы все люди, вовлеченные в процесс их достижения, понимали, в чем они состоят. MeasurableЦели должны быть измеримы, чтобы можно было узнать, что они достигнуты. Очень полезно бывает выделить не только конечные, но и промежуточные критерии оценки, чтобы иметь возможность проверить, насколько вы продвинулись в достижении цели. AchievableЦели должны быть достижимы с точки зрения внешних факторов и внутренних ресурсов. При постановке целей вы должны чувствовать, что есть возможность достичь их в оговоренный срок. RelevantЦели должны соотноситься с другими, более общими, а также со стратегическими целями, и работать на их достижение. TimeboundДля каждой цели должны быть намечены временные рамки. Требуется определить срок, как для конечного, так и для промежуточных результатов.

СРОЧНОНЕ СРОЧНО ВАЖНОВАЖНО 1 - это область важных и срочных дел. Если к ним немедленно не приступить, то это повлечет очень серьезные негативные последствия. Люди, живущие с ощущением, что все их дела «и срочные, и важные», постоянно испытывают нехватку времени! 2 - это дела несрочные, не требующие немедленного выполнения, но важные, отвечающие ключевым задачам и ведущие к достижению целей. Это все, что связано с работой на перспективу: анализ, планирование, обучение, построение отношений в коллективе и с партнерами, работа на репутацию. НЕВАЖНОНЕВАЖНО 3 – это область «срочного», но, с точки зрения достижения поставленных целей, «не важного». Срочность этих дел часто диктуется приоритетами и ожиданиями других людей. 4 – это пустое времяпрепровождение, обусловленное ленью, несобранностью, неумением организовать свой рабочий день.

Что было в игре: Какие из действий вы можете соотнести с матрицей: Важно / Срочно Важно / Не срочно Неважно / Срочно Не важно / Не срочно Выводы:

Что было в игре: Сколько всего документов было в игре: По какому принципу можно было распределить информацию: Какая информация являлась самой важной и почему: Выводы:

1.Центр внимания, в котором находится один объект (документ, напоминалка), с которым вы непосредс­твенно сейчас работаете. 2.Область ближайшего внимания, содержащую 7±2 объ­екта, «близко необходимых». 3.Область далекого внимания все остальное. Главное правило управления вниманием: если вы при­близили что- то к центру внимания что-то обязательно удалите от него.

Что было в игре: Определите задачу (проблему): Назовите главные причины, влияющие на проблему: Как Вы могли расположить причины на рисунке: Выводы: Проблема (следствие) :

1. Сформулировать проблему. 2. Записать исследуемую проблему с правой стороны 3. Нанести главные причины (причины уровня 1), влияющие на проблему, - «большие кости». 4. Нанести вторичные причины (причины уровня 2), которые влияют на главные причины («большие кости»), а те, в свою очередь, являются следствием вторичных причин и т.п. 5. Проанализировать (выявлять) все факторы, в том числе те, которые кажутся незначительными. 6. Оценить и ранжировать факторы по их значимости. Начать анализ с наиболее важной на ваш взгляд категории. Начните задавать вопрос «почему это происходит?» 7. Определить наиболее вероятные корневые причины и обвести последние элементы в цепочке – принятие решений по устранению этих причин и будет вашей задачей.

Что было в игре: Сколько альтернатив Вы можете перечислить: Какова из этих альтернатив была наиболее приемлема и почему: Выводы:

Алгоритм составления платежной матрицы: 1) Оценить различные возможные последствия выбора той или иной альтернативы и выразить их в денежной форме, которая называется платежи. 2) Сделать допуск на вероятность каждого исхода. 3) Рассчитать ожидаемую денежную стоимость (ОДС) для данного выбора. Для этого необходимо умножить размеры каждого платежа на его вероятность и сложить полученные результаты.

Критерии выбора альтернатив: (1) Выполнимость – степень трудности ее реализации, оценивается необходимыми затратами времени, усилий и ресурсов. (2) Приемлемость определяет меру продвижения к целям при выборе данной альтернативы. Это, например, доход, который мы получим при ее выборе. (3) Уязвимость альтернативы указывает меру риска, который мы принимаем, выбирая эту альтернативу (например – определение наихудшего результата).

Что было в игре: Каким количеством дней Вы реально располагали: Какие Исключения в игре позволяли совершать несколько действий в один день: Какими ресурсами Вы располагали: Какой ресурс являлся более ценным, а какой нет: Выводы:

Алгоритм: 1.Сначала поставить самую долгосрочную а затем постепенно ставить более близкие вплоть до самой первой. 2.Конечная цель. Записываем конечную цель, то есть, чего конкретно хотите достичь и когда именно. 3.Предшествующая конечной цели. Спросите себя, какого промежуточного результата хотите достичь на полпути к конечной цели. Что конкретно и к какому сроку нужно совершить, что бы приблизиться к ожидаемому результату. 4.Ещё один шаг назад. Теперь нужно установить ещё одну, более близкую цель. Что требуется, что бы достичь предыдущей цели? 5.Продолжаем планировать. Отмечаем ещё одну, более раннюю цель. Чего нужно добиться для выполнения предыдущей цели? 6.Самое начало. И так, продолжаем устанавливать всё более новые цели, пока не обозначим самую первую, которую планируем достичь уже в ближайшее время.

Спасибо за участие!