Проект Краткое описание. Описание Проекта Цель Проекта – Результат Проекта – 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Матрица SWOT- анализа Лекция 5.. Проследить возможные сочетания характеристик рыночной ситуации с потенциалом организации можно с помощью SWOT- анализа.
Advertisements

Название проекта Руководитель проекта: 1.ФИО, курс, направление обучения, функционал в проекте Куратор проекта:
Название проекта Докладчик: Ф.И.О., должность, уч.степень.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА логотип Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Стадия стартапа – Описание проекта – Решаемая проблема – Монетизация – Целевая аудитория.
Название проекта организация. Продукт проекта Краткое описание предлагаемого продукта или услуги, его характеристик и целевую направленность (где используется).
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Наименование Инновационной идеи Примечание: Шрифт и дизайн презентации произвольный, вставка рисунков, схем и таблиц по тематике поощряется.
1 БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ МОЛОДЫХ ЯПИ Курс разработан специально для школы 1205 Автор курса – магистр финансового менеджмента, партнер Агентства мобильного консалтинга.
Наноцентр Самарской области. Актуальность проекта.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Структура презентации для участия в конкурсе «Business Start»
Характеристика класса.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Транксрипт:

Проект Краткое описание

Описание Проекта Цель Проекта – Результат Проекта – 2

Существующие предложения Предложения Доля (%) Выручка (руб.) ПреимуществаОтличия Аналог 1 Аналог 2 Аналог 3 Прочие 3

Конкуренты Потребители Доля (%) Выручка (руб.) Характеристики Конкурент 1 Потребитель 1 Потребитель 2 Потребитель 3 Конкурент 2 Потребитель 1 Потребитель 2 Потребитель 3 Конкурент 3 Потребитель 1 Потребитель 2 Потребитель 3 4

Потребители Мотивы, причины Критерии Вес (%) Дополнения Группа 1 Группа 2 Группа 3 5

Потребители Мотивы, причины Критерии Вес (%) Дополнения Группа 4 Группа 5 Группа 6 6

Целевые Потребители ПотребителиПричина отбора Объем продаж (год) Доля (%) Потенциал Группа 1 Группа 2 Группа 3 7

Конкурентные преимущества Преимущество 1 Преимущество 2 Преимущество 3 8

Позиционирование Формулировка 9