Критерии экспертной оценки профессиональной деятельности воспитателя ГПД ( методических наработок, открытых занятий, теоретических выступлений, мастер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Два основополагающих этапа конкурса: защита образовательной программы открытое учебное занятие Кинешемский муниципальный район.
Advertisements

МБОУ «Парцинская средняя общеобразовательная школа» Зубово – Полянского муниципального района Республики Мордовия Подготовила: учитель биологии Лебина.
Анализ прохождения первого заочного тура.. Портфолио педагога Портфолио педагога Видеозапись или конспект логопедического занятия Видеозапись или конспект.
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя.
Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Методист ИМЦ Коровина Ольга.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной.
Экспертиза продуктов инновационной образовательной деятельности.
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
По мнению мудреца, человеку должно повезти три раза: важно, от кого родился, у кого учился и на ком женился, - всего остального можно добиться самому.
Подготовила преподаватель химии ААТК Плиева Э. П г.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
ГОУ НПО ПУ 68 с. Ташла Эффективность урока - стимул к успеху преподавателя и учащихся «Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Анализ применения ИКТ- технологий на уроке Детская природа требует наглядности К.Д. Ушинский.
LOGO Положение о Методическом объединении учителей- предметников государственного образовательного учреждения.
Транксрипт:

Критерии экспертной оценки профессиональной деятельности воспитателя ГПД ( методических наработок, открытых занятий, теоретических выступлений, мастер – классов).

Данные методические рекомендации разработаны в соответствии с Законом РФ от "Об образовании", региональным Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, муниципальном Положении о проведении муниципальных методических мероприятий в г.о. Химки Цель экспертной оценки – определение качества методической деятельности педагога в ходе его участия в муниципальных методических мероприятиях, проводящихся в рамках открытых занятий, выступлений, мастер-классов и т.п. Задачи экспертной оценки: проведение экспертизы методической деятельности педагогического работника; экспертное обоснование выдачи педагогу документов утвержденного образца (сертификата) за участие в муниципальном методическом мероприятии; предоставление рекомендаций по дальнейшему направлению профессионального развития педагога.

Формы выступлений на заседании ММО (ПОЛОЖЕНИЕ «О порядке проведения муниципальных методических мероприятий») ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ СООБЩЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОЙ НАРАБОТКЕ

Критерии оценки теоретического выступления КРИТЕРИЙУРОВЕНЬ ВЫПОЛНЕНИЯ В С Н 1Актуальность заявленной темы 2Значимость (практическая, теоретическая) 3Новизна материала 4Наличие материала (наглядный, раздаточный) 5Методический уровень (объем, дизайн и т.п.) 6Степень личного участия. 7Оригинальность материала. 8Четкость, ясность, логичность, доступность. 9Знакомство с современным состоянием проблемы. 10Знакомство с достижениями по проблеме в науке. 11Использование ИКТ (достаточное, целесообразное)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАСТЕР-КЛАССА КРИТЕРИЙ Уровень выполнения В С Н 1. Актуальность: степень соответствия современным подходам в содержании образования; степень соответствия предметного содержания современному уровню развития базовых наук 2. Концептуальность: целостность; реализация на мастер-классе авторской идеи. Оригинальность. 3. Инновационность: новизна использованного содержания, методов и средств; использование современных технологий; 4. Уровень коммуникативной культуры педагога: умение осуществлять коммуникацию с учащимися и между учащимися. 5. Результативность: соответствие результатов занятия поставленным целям; наличие практикоориентированных результатов.

Критерии экспертной оценки открытого занятия Вопросы и критерии анализа Уровни оценки, степень выполнения использования в с н 1.Умение подобрать программное содержание (требования программы, возможности детей) 2.Наличие триединой дидактической цели 3.Наличие мотивации детей 4.Четкость, ясность, доступность, логичность в постановке цели занятия, объяснении, постановке вопросов 5.Демонстрационный и раздаточный материал (обоснованность, достаточность, качество, эффективность 6.Продуманность расположения демонстрационного материала. 7.Использование в ходе занятия развивающей среды группы. 8.Подбор методов и приёмов: разнообразие; взаимосвязь; обоснованность выбора.

Вопросы и критерии анализа Уровни оценки, степень выполнения использования в с н 9.Использование приемов: сосредоточение и привлечения внимания; обеспечение эмоционального интереса; активизация самостоятельности мышления; подачи нового с опорой на имеющиеся знания; самоконтроля; взаимоконтроля; развития творческих способностей. 10.Умение организовать детей, поддерживать дисциплину. 11.Организация работы детей: самостоятельной, поисковой, совместной. 12.Подход к детям: индивидуальный, дифференцированный. 13.Доминирующий стиль общения: авторитарный, демократический или либеральный. 14.Рациональность использования ТСО 15.Анализ деятельности детей на занятии.

Наличие теоретического обоснования предлагаемой методической наработки Определение целей и задач Обоснование применения выбранных технологий и методик Обоснование поставленных целей и выбранных форм контроля Обоснование актуальности предлагаемой наработки Учет психологических особенностей детей Постановка проблемы, определение новизны Критерии экспертной оценки методической наработки 1

Качество практической реализации педагогом предлагаемой методической наработки Научность, знание тематики Следование заявленным целям и задачам Использование заявленных технологий. методов и средств Уровень педагогического и методического мастерства Культура речи, её образность, эмоциональность Рациональность использования времени занятия, темп, смена видов деятельности. Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности. Контроль за деятельностью учащихся. Чувство такта, демократичность в отношениях. 2

Эффективность применения методической наработки (краткий анализ результативности) Наличие обратной связи с учащимися Степень эстетического воздействия на учащихся Чему и в какой степени научились воспитанники Наличие воспитательного эффекта Степень воздействия занятия на развитие учащихся. 3

По итогам работы муниципального семинара, конференции, мастер- класса ЦПР г. Химки выдает следующие документы установленного образца: справки об участии участникам мероприятия и сертификаты о выступлении выступавшим на мероприятии. Справки об участии и сертификаты участникам и выступавшим на муниципальном семинаре, конференции, мастер-классе выдаются ЦПР г. Химки в день проведения мероприятия, сразу после его окончания.