-патриотическое -воспитание учащихся; -воспитание уважения к ветеранам войны, вдовам, труженикам тыла; -формирование навыков выразительного чтения; -формирование сценической и зрительской культуры учащихся. -патриотическое -воспитание учащихся; -воспитание уважения к ветеранам войны, вдовам, труженикам тыла; -формирование навыков выразительного чтения; -формирование сценической и зрительской культуры учащихся.
Оба эти слова женского рода, но как они несовместимы… Женщинам грозных сороковых годов довелось спасать мир. В один день, 22 июня, мир разделился для них на прошлое, что было еще вчера: последний школьный звонок, мечты о будущем… И - войну… Обыкновенные девчонки становились солдатами. У них была одна цель – защищать Родину. В один день, 22 июня, мир разделился для них на прошлое, что было еще вчера: последний школьный звонок, мечты о будущем… И - войну… Обыкновенные девчонки становились солдатами. У них была одна цель – защищать Родину.
Самая страшная война хх века сделала женщину солдатом, и ей пришлось убивать. Она убивала врага. Среди женщин – фронтовичек были медики, летчицы, зенитчицы, десантницы. Были среди девушек механики – водители тяжелых танков, автоматчики. Хотя в нашем языке у слов танкист, пехотинец, автоматчик нет женского рода, потому что эту работу еще никогда не делала женщина
Так уж случилось, что наша память о войне и все наши представления о войне – мужские. Это и понятно, ведь воевали в основном мужчины. Но женщины наравне с мужчинами шли к победе, держали на своих плечах тыл, сохраняли ребятишек, ждали своих сыновей и мужей с этой страшной войны… Так уж случилось, что наша память о войне и все наши представления о войне – мужские. Это и понятно, ведь воевали в основном мужчины. Но женщины наравне с мужчинами шли к победе, держали на своих плечах тыл, сохраняли ребятишек, ждали своих сыновей и мужей с этой страшной войны…
Женщины отгремевшей войны…Трудно найти слова, достойные того подвига, что они совершили. Судьбы их не измерить привычной мерой, и жить им вечно в благородной памяти народной, в цветах, в весеннем сиянии березок. В первых шагах детей по той земле, которую они отстояли Женщины отгремевшей войны…Трудно найти слова, достойные того подвига, что они совершили. Судьбы их не измерить привычной мерой, и жить им вечно в благородной памяти народной, в цветах, в весеннем сиянии березок. В первых шагах детей по той земле, которую они отстояли
Юлия Владимировна Юлия Владимировна Друнина(1924 – 1991). Родилась в Москве в учительской семье. На войне была медицинской сестрой, несколько раз перенесла ранение. Имела множество боевых наград. Друнина(1924 – 1991). Родилась в Москве в учительской семье. На войне была медицинской сестрой, несколько раз перенесла ранение. Имела множество боевых наград.
((1903 – 1944) – русский и еврейский поэт, участник гражданской и Великой Отечественной войн. Трагически погиб в авиа катастрофе в 1944 году. Классика " Уткин Иосиф. ((1903 – 1944) – русский и еврейский поэт, участник гражданской и Великой Отечественной войн. Трагически погиб в авиакатакстрофе в 1944 году.
(1932 – 1994) (1932 – 1994) Родился в селе Косиха Родился в селе Косиха Алтайского края. Среди произведений поэта – стихи, поэмы, очерки.
Алексей Александрович Сурков (1899 – 2009) Участник Великой Отечественной войны, поэт.
Владимир Семенович Жуков (1920 – 1997 ) Известный поэт, Известный поэт, лауреат Государственной премии. Участник Великой Отечественной войны.
Родился в Москве. На войне был корреспондентом. В 1944 году женился на Юлии Друниной. В 1946 году у них родилась дочь Елена. Большое значение в творчестве имела тема войны. Родился в Москве. На войне был корреспондентом. В 1944 году женился на Юлии Друниной. В 1946 году у них родилась дочь Елена. Большое значение в творчестве имела тема войны. Николай Константинович Старшинов (1924 – 1998).