Институт кураторства в ЧГМА Докладчик Н.Ю.Калашникова, проректор по воспитательной работе. Содокладчики: деканы факультетов, старшие кураторы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Августовские педагогические встречи «Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности в реализации духовно-нравственного воспитания.
Advertisements

Анализ учебно– воспитательной работы классы.
«Детская, подростковая и юношеская субкультура как условие самоопределения и воспитания учащихся» «…Ничто не искоренит в нас твёрдой веры в то, что придёт.
УМК «Гармония» 1 класс Точка. Прямая и кривая линии.
* Наш вечер, посвященный великому поэту, подошел к концу, хотя многое можно было бы еще услышать. Всем творчеством Пушкин служил народу, и народ платит.
докладчик
МОУ Мурмашинская средняя общеобразовательная школа 1 представляет… Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Гурьева Валентина Ивановна.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ГИМНАЗИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР КИТ) «Школьное обучение следует.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Мудрость родительской любви. Лев родится львом, львом и останется. Человек родится человеком – человеком может стать. Белинский.
Молитва Иисуса Чем она была для Него. Молитва никогда не была для Иисуса религиозной обязанностью.
Новый год в старшей школе.
Права ребёнка. конец.
Права ребёнка. конец.
Права ребёнка. конец.
конец
конец
КОНЕЦ
Конец.
конец
Транксрипт:

Институт кураторства в ЧГМА Докладчик Н.Ю.Калашникова, проректор по воспитательной работе. Содокладчики: деканы факультетов, старшие кураторы

«Ничто не искоренит в нас твердой веры в то, что придет время, хотя может быть и не скоро, когда потомки наши будут с удивлением вспоминать, как долго мы пренебрегали делом воспитания и как много страдали от этой небрежности» К.Д.Ушинский

«Если образование направлено на преумножение человеческих знаний и значит на увеличение эрудиции, то воспитание развивает ум человека, обучая синтезу и анализу, оно служит облагораживанию душевных чувств, появлению и укреплению воли, отсюда понятно, что каким бы образованным не был человек, но его ум не будет отличаться гибкостью, если чувства его остались на уровне грубого эгоизма, если он в конце концов не имеет воли, то вся его образованность с точки зрения общей пользы будет лишь балластом и не больше». В.М.Бехтерев

Институт кураторства

Спасибо за внимание к нам!