Родительская конференция 3 классы Воображение и его роль в развитии ребёнка Руководитель группы Акбашева Ю.Р. Декабрь 2008
План работы секции: Выступление Мурсалимовой Л.М. «Важность воображения в общем и эстетическом развитии ребёнка». Выступление Мурсалимовой Л.М. «Важность воображения в общем и эстетическом развитии ребёнка». Подведение итогов диагностики, проведённой учителями третьих классов с учащимися (Габдушева Т.И.). Подведение итогов диагностики, проведённой учителями третьих классов с учащимися (Габдушева Т.И.). Анализ анкет, заполненных родителями к собранию (Тляшева Р.А. Мустакимова Г.Н.). Анализ анкет, заполненных родителями к собранию (Тляшева Р.А. Мустакимова Г.Н.). Выступление Шариповой А.К. «Роль воображения в развитии эстетической культуры ребёнка». Выступление Шариповой А.К. «Роль воображения в развитии эстетической культуры ребёнка». Выступление руководителей кружков из ДДТ. Выступление руководителей кружков из ДДТ. Выборы члена школьного родительского комитета. Выборы члена школьного родительского комитета.
План выступления Что такое воображение? Что такое воображение? Какое бывает воображение? Какое бывает воображение? Для чего нужно воображение? Для чего нужно воображение? Как развивать воображение? Как развивать воображение?
Что такое воображение? Воображение это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства, образов, создаваемых величайшими писателями и изобретений конструкторов. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения? Воображение это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства, образов, создаваемых величайшими писателями и изобретений конструкторов. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения?
Как развивать воображение? Пусть мама назовет тебе любую известную детскую сказку. Расскажи ее так, чтобы в ней все было "наоборот" (заяц охотится за волком, слон величиной с горошину, а мышка - с гору и т. п.). - Нарисуй, как ты себе представляешь животное с другой планеты; самый необычный домик; доброго волшебника в детстве. - Пусть мама и папа назовут по одному сказочному или литературному герою (но обязательно из разных произведений). Придумай и расскажи короткую выдуманную историю, в которой бы действовали оба этих героя Пусть мама назовет тебе любую известную детскую сказку. Расскажи ее так, чтобы в ней все было "наоборот" (заяц охотится за волком, слон величиной с горошину, а мышка - с гору и т. п.). - Нарисуй, как ты себе представляешь животное с другой планеты; самый необычный домик; доброго волшебника в детстве. - Пусть мама и папа назовут по одному сказочному или литературному герою (но обязательно из разных произведений). Придумай и расскажи короткую выдуманную историю, в которой бы действовали оба этих героя
Для чего нужно воображение? Развитие чувственных эмоций. Развитие чувственных эмоций. Развитие памяти, внимания, восприятия, мышления. Развитие памяти, внимания, восприятия, мышления. Развитие личности ребенка. Развитие личности ребенка. Развитие эстетических чувств. Развитие эстетических чувств. Учит мечтать. Учит мечтать.
Заключение Воспитывая детское воображение, необходимо добиваться, чтобы оно было связано с жизнью, Воспитывая детское воображение, необходимо добиваться, чтобы оно было связано с жизнью, чтобы оно было творческим отображением нашей действительности. чтобы оно было творческим отображением нашей действительности. Знакомясь с окружающей жизнью, ребёнок затем отражает воспринятое в своих рисунках, играх, и в процессе этой творческой переработки накопленного опыта формируется воображение Знакомясь с окружающей жизнью, ребёнок затем отражает воспринятое в своих рисунках, играх, и в процессе этой творческой переработки накопленного опыта формируется воображение
Выставка работ учащихся 3 классов
Творческие работы учащихся 3 классов
Балтаева Эльнара 3 д
Ахмадеева Эльнара 3 в
Мусагитова Регина 3 в
Рахмангулов Айнур 3 а
Акбашева линда 3 в
Мустафин Ренур 3 б