Процедура апелляции Спиченко Елена Анатольевна, начальник отдела организационно- технологического обеспечения оценки качества образования КГБУ РЦОКО
Апелляция - это письменное заявление участника ЕГЭ о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ или о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ. Процедура апелляции призвана защитить интересы участника ЕГЭ. Конфликтная комиссия – призвана обеспечить объективность оценивания экзаменационных работ и разрешить спорные вопросы, возникающие при проведении государственной (итоговой) аттестации.
Принимаются апелляции: на нарушение установленного порядка проведения ЕГЭ о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ Не принимаются апелляции: по содержанию и структуре КИМ в связи с нарушением самим участником ЕГЭ правил поведения на ЕГЭ или правил заполнения бланков
Апелляция на нарушение установленного порядка проведения ЕГЭ Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ не выходя из ППЭ. Участником ЕГЭ заполняется форма ППЭ-02 Результаты работы комиссии оформляются протоколом служебного расследования (форма ППЭ-03)
Апелляция о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ Апелляция подается, если участник ЕГЭ уверен, что при оценке экзаменационной работы произошла ошибка (техническая или экспертная). Подается в течение 2 рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ.
ВНИМАНИЕ По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Экзаменационная работа перепроверяется полностью, а не отдельная ее часть. Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются. За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.