Что можно приготовить из баннера Секреты вкусной и здоровой баннерной рекламы 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
Advertisements

Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Транксрипт:

Что можно приготовить из баннера Секреты вкусной и здоровой баннерной рекламы 2011

Что приготовить? Узнаваемость бренда Рост продаж Трафик на сайт Насолить конкурентам Потратить бюджет

Ингредиенты Целевая аудитория Сообщение Инструментарий Цифры

Инструментарий Форматные баннеры Rich-media баннеры Пакеты/ остаточный трафик Видео реклама Контекстные баннеры PR баннеры

Rich, будьте осторожны! Проверяйте качество кликов Убедитесь что: –Баннер легко закрыть –Он не перегружает процессор ПК –Инициирующий блок не мешает пользователю Платите за загрузки Rich- элементов Подумайте еще раз

Цифры План продаж / % роста План активности на сайте % конвертации План количества переходов CTR % План охвата цена Бюджет Трафик на сайт Имиджевая реклама Потратить бюджет Рост продаж

Приступаем к процессу Планирование РК Разработка баннеров Размещение кампании

СИСЬКИ!

Планирование Анализ брифа Выбор коммуникационных каналов Выбор формата коммуникации в каналах Составление предварительного списка ресурсов Анализ эффективности ресурсов по прошедшим РК Анализ охвата и пересекаемости Бонусы/дисконты/спец размещения

Рекламные материалы Анализ брифа Подготовка и утверждение эскизов Разработка баннеров и адаптация форматов Тестирование баннеров !!!

Размещение Размещение и настройка РК в системе Формирования кодов для сторонних систем Контроль старта РК Система 2Система 1 Система 2 потери Система 1 потери

Заглянем под крышку Анализ эффективности площадок Анализ эффективности баннеров Анализ привлеченного трафика

Дегустируем результат Оценка количественных показателей – общее количество контактов, охват, переходы на сайт. Анализ фактических показателей стоимости уникального контакта, клика Анализ конвертаций привлеченных посетителей

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА и СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!