Что можно приготовить из баннера Секреты вкусной и здоровой баннерной рекламы 2011
Что приготовить? Узнаваемость бренда Рост продаж Трафик на сайт Насолить конкурентам Потратить бюджет
Ингредиенты Целевая аудитория Сообщение Инструментарий Цифры
Инструментарий Форматные баннеры Rich-media баннеры Пакеты/ остаточный трафик Видео реклама Контекстные баннеры PR баннеры
Rich, будьте осторожны! Проверяйте качество кликов Убедитесь что: –Баннер легко закрыть –Он не перегружает процессор ПК –Инициирующий блок не мешает пользователю Платите за загрузки Rich- элементов Подумайте еще раз
Цифры План продаж / % роста План активности на сайте % конвертации План количества переходов CTR % План охвата цена Бюджет Трафик на сайт Имиджевая реклама Потратить бюджет Рост продаж
Приступаем к процессу Планирование РК Разработка баннеров Размещение кампании
СИСЬКИ!
Планирование Анализ брифа Выбор коммуникационных каналов Выбор формата коммуникации в каналах Составление предварительного списка ресурсов Анализ эффективности ресурсов по прошедшим РК Анализ охвата и пересекаемости Бонусы/дисконты/спец размещения
Рекламные материалы Анализ брифа Подготовка и утверждение эскизов Разработка баннеров и адаптация форматов Тестирование баннеров !!!
Размещение Размещение и настройка РК в системе Формирования кодов для сторонних систем Контроль старта РК Система 2Система 1 Система 2 потери Система 1 потери
Заглянем под крышку Анализ эффективности площадок Анализ эффективности баннеров Анализ привлеченного трафика
Дегустируем результат Оценка количественных показателей – общее количество контактов, охват, переходы на сайт. Анализ фактических показателей стоимости уникального контакта, клика Анализ конвертаций привлеченных посетителей
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА и СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!