Критерии надежного интернет-магазина Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2010 года Владислав Флакс
2 Показатели: 1. Трафик 2. Конверсия 3. Средний чек 4. Лояльность Стадии: 1. До сайта 2. На сайте 3. После сайта...или как прокачать интернет-магазин
3 До сайта: Доменное имя в.ua Реклама в off-line Медийная реклама Показатели: +10% Трафик +20% Конверсия
4 На сайте: - Регистрационные документы - Адрес офиса - Фотографии магазина - Visa/MasterСard - Информация о гарантии - Интернет-мерчандайзинг Показатели: +30% Конверсия +100% Средний чек
5 На сайте: - Наличие и цену уточняйте - Не новые новости - Контекстная реклама - Чужие баннеры - Отсутствие фотографий у товаров - ICQ, Skype, Mail.ru Agent - Нет телефона в шапке сайта Показатели: -50% Конверсия -20% Лояльность
6 После сайта: - Быстрый контакт - SMS с номером заказа - Чек, гарантия - Фирменная упаковка - Пост-sms/письмо/звонок Показатели: +20% Конверсия +50% Лояльность
7 После сайта: - Доставка не вовремя - Отсутствие сдачи у курьера - Заставить клиента беспокоиться... Показатели: -20% Конверсия -50% Лояльность
8 Спорные моменты: - Требуют точное время? - Нет телефона в шапке? - Эффект Акеллы
Спасибо за внимание Владислав Флакс (044)