Критерии надежного интернет-магазина Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2010 года Владислав Флакс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Advertisements

Как привлечь и не потерять клиента Украинский форум интернет деятелей Киев, 1 апреля 2009 года Владислав Флакс.
Мифы электронной коммерции Владислав Флакс Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011.
OWOX Владислав Флакс: «Что надо рассказывать клиенту о его заказе и как на этом заработать»
Бизнес-процессы в интернет-магазине Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года Владислав Флакс.
От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализированный семинар «Интернет-магазин.
Стартап без инвестора или ради чего вы это делаете? BlogCampCEE Киев, 18 октября 2008 года Владислав Флакс.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 23.
Вся правда о мобильной коммерции в Украине и мире Владислав Флакс Киев, 17 апреля 2012 года.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Электронная торговля Москва, 24 мая 2011.
Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011.
Интернет-Магазин Что действительно важно. Товар, цена, надежный поставщик Юр. лицо, банк, офис, телефония, интернет, оборудование Реклама, хостинг, сайтПерсонал,
Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 28 октября 2010 года. Протопопов Сергей.
Веб-аналитика. Учимся задавать правильные вопросы Родион Сорокин Киев, 27 октября 2012 года.
Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина Андрей Суховой Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Менеджер направления ФорусWEB Гончаров Максим Сколько стоит интернет-магазин? На чём можно сэкономить. «Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до.
Немедийные доходы. Чемпионат.ру статистика - Российский спортивный портал 1 - Средняя посещаемость: посетителей в день - Ежемесячная аудитория:
Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.
Транксрипт:

Критерии надежного интернет-магазина Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2010 года Владислав Флакс

2 Показатели: 1. Трафик 2. Конверсия 3. Средний чек 4. Лояльность Стадии: 1. До сайта 2. На сайте 3. После сайта...или как прокачать интернет-магазин

3 До сайта: Доменное имя в.ua Реклама в off-line Медийная реклама Показатели: +10% Трафик +20% Конверсия

4 На сайте: - Регистрационные документы - Адрес офиса - Фотографии магазина - Visa/MasterСard - Информация о гарантии - Интернет-мерчандайзинг Показатели: +30% Конверсия +100% Средний чек

5 На сайте: - Наличие и цену уточняйте - Не новые новости - Контекстная реклама - Чужие баннеры - Отсутствие фотографий у товаров - ICQ, Skype, Mail.ru Agent - Нет телефона в шапке сайта Показатели: -50% Конверсия -20% Лояльность

6 После сайта: - Быстрый контакт - SMS с номером заказа - Чек, гарантия - Фирменная упаковка - Пост-sms/письмо/звонок Показатели: +20% Конверсия +50% Лояльность

7 После сайта: - Доставка не вовремя - Отсутствие сдачи у курьера - Заставить клиента беспокоиться... Показатели: -20% Конверсия -50% Лояльность

8 Спорные моменты: - Требуют точное время? - Нет телефона в шапке? - Эффект Акеллы

Спасибо за внимание Владислав Флакс (044)