8 лет общения с клиентами через интернет: Зачем? Как? Что дальше? iforum, 01.04.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виртуальное общение Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook …) Средства обмена сообщениями (Skype, ICQ) Электронная почта Игры Форумы Чаты.
Advertisements

Система контроля и управления доступом Проход в офис по карте Въезд на парковку Проходная.
КОРСАКОВА Е. А., ГБОУ СОШ 1038 ОБЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
А так ли необходимо виртуальное общение в жизни человека?
Будущее Твиттера #UkrTweet Предмет разговора Что такое Твиттер? Чем он уникален? Что будет развиваться?
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в западных социальных сетях.
Социальная коммерция Продвижение и продажи в социальных сетях.
Организация твитер сообществ и мероприятий #UkrTweet , Запорожье Владимир Виеру.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ. РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ПОМОЩИ ВЕБ 2.0 В ЭПОХУ WEB НАТАЛЬЯ ПРАЧУК.
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ В СЕТИ. ICQ является централизованной службой мгновенного обмена сообщениями.
Привлечение студентов к работе службы маркетинга Свистун Ольга Начальник Управления маркетинга.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Необходимость управления репутацией бренда в сети Интернет Валерия Меркулова Генеральный менеджер ЗАО «Айкумен ИБС» 8 июня 2011 г. 8-я Международная конференция.
Поведенческие факторы, как замена ссылок 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Привлечение клиентов путем продвижения салона и услуг в сети Интернет.
Как за 30 минут связать сайт социальными сетями Виктор Гичун Веб-студия «Атилект»
Транксрипт:

8 лет общения с клиентами через интернет: Зачем? Как? Что дальше? iforum,

История коммуникаций, XX гг. Телефон Факс Почта SMS XX 2001 On-line CHAT Форум ICQ Livejournal ПриватБлог Skype Youtube Wave Facebook Twitter SMS-river SMS-опрос Ustream персональный менеджер

КАК мы коммуницируем в социальных сетях

Каналы коммуникации cтраницы сообщества чат в facebook facebook комментарии кнопки рекомендаций (like, retweet, buzz) аккаунт в твиттер

Комментарии на fan-странице

Facebook connect коммуникация между участниками сообществ > фанов в группах

ЧАТ в Facebook

Facebook комментарии

Кнопки для рекомендаций

Почему мы НЕ гоняемся за фолловерами в twitter?

Твиттер мы используем по назначению: для МОНИТОРИНГА и РЕШЕНИЯ проблем клиентов работаем в твитере с июля количество жалоб уменьшилось в 2 раза

Отзывы клиентов: В докладе Яна говорила что для работы над продвижением чего-либо в социальных медиа, необходимо от 10 до 20 часов в неделю. Я крайне с этим не согласен. Времени нет. В этой работе есть только режим реального времени! И разговор зашел за ПриватБанк, о том как они реагируют на сообщения в социальных медиа. Кирилл Брагин(он взял да и написал чего-то там приватбанку, и получил звонок в ответ, и сразу же продемонстрировал этим то что я написал: есть только режим реального времени.

Коммуникация в Google Wave

Ближайшие планы: Персональный менеджер в Приват24

сайт создан в 1996 году уникальных посетителей ежедневно 27 место в рейтингеТОП страниц Украины согласно

Спасибо! Городской : +38 (056) Мобильный : +38(067) skype: akulenkoa