8 лет общения с клиентами через интернет: Зачем? Как? Что дальше? iforum,
История коммуникаций, XX гг. Телефон Факс Почта SMS XX 2001 On-line CHAT Форум ICQ Livejournal ПриватБлог Skype Youtube Wave Facebook Twitter SMS-river SMS-опрос Ustream персональный менеджер
КАК мы коммуницируем в социальных сетях
Каналы коммуникации cтраницы сообщества чат в facebook facebook комментарии кнопки рекомендаций (like, retweet, buzz) аккаунт в твиттер
Комментарии на fan-странице
Facebook connect коммуникация между участниками сообществ > фанов в группах
ЧАТ в Facebook
Facebook комментарии
Кнопки для рекомендаций
Почему мы НЕ гоняемся за фолловерами в twitter?
Твиттер мы используем по назначению: для МОНИТОРИНГА и РЕШЕНИЯ проблем клиентов работаем в твитере с июля количество жалоб уменьшилось в 2 раза
Отзывы клиентов: В докладе Яна говорила что для работы над продвижением чего-либо в социальных медиа, необходимо от 10 до 20 часов в неделю. Я крайне с этим не согласен. Времени нет. В этой работе есть только режим реального времени! И разговор зашел за ПриватБанк, о том как они реагируют на сообщения в социальных медиа. Кирилл Брагин(он взял да и написал чего-то там приватбанку, и получил звонок в ответ, и сразу же продемонстрировал этим то что я написал: есть только режим реального времени.
Коммуникация в Google Wave
Ближайшие планы: Персональный менеджер в Приват24
сайт создан в 1996 году уникальных посетителей ежедневно 27 место в рейтингеТОП страниц Украины согласно
Спасибо! Городской : +38 (056) Мобильный : +38(067) skype: akulenkoa