Мастер – класс 22.03.2011год. Цели: Образовательная. - повторить основные виды квадратных уравнений и методов их решения; - обобщить и систематизировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема занятия 3: «Как справиться со стрессом на экзамене?» Тема занятия 3: «Как справиться со стрессом на экзамене?»
Advertisements

ТЕМА : КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Прилагается презентация к уроку на 17 слайдах. Основные цели урока : обобщить и систематизировать знания ; закрепить умения.
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ (урок проверки и коррекции знаний, умений и навыков)
Урок по теме «Теорема Виета» Цели урока : в ходе выполнения упражнений закрепить знания теоремы Виета, научить применять их при решении уравнений;
Обобщающий урок по темам: «Квадратные уравнения. Теорема Виета».
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
Проведем экскурс в тему. 1. Какие уравнения называются квадратными? 2. Какое квадратное уравнение называется полным, неполным? 3. Какое уравнение называется.
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» Цель урока: систематизировать полученные знания по теме «Квадратные уравнения»
Решение квадратных уравнений Алгебра 8 класс. В класс вошел – не хмурь лица! Будь веселым до конца. Ты не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь.
Учитель математики Семибратова О. П. Терема Виета.
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Решение квадратных уравнений. Устно Назовите коэффициенты.
Квадратные уравнения. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a, b, с R (a 0). Числа a, b, с носят следующие.
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.
Решение квадратных уравнений Составила Екимова Н.А. ГОУ СОШ 558.
Организация подготовки обучающихся к итоговой аттестации с учётом их психолого – педагогических особенностей педчтения
GE131_350A
Диктант 1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент 3, второй коэффициент -5, свободный член 0 первый коэффициент -5, второй коэффициент.
Математический вернисаж Тема урока : « Решение квадратных уравнений » Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Если ты услышишь, что.
Транксрипт:

Мастер – класс год

Цели: Образовательная. - повторить основные виды квадратных уравнений и методов их решения; - обобщить и систематизировать умения учащихся решать квадратные и биквадратные уравнения; -готовиться к успешной сдаче ГИА

Друзья мои! Я очень рада Войти в приветливый ваш класс И для меня уже награда Вниманье ваших умных глаз Я знаю: каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок Из ваших знаний и умений Мы вместе сочиним урок

«Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы»

Разминка Определить коэффициенты в уравнении: 2х 2 + 3х – 5 = 0 х = 0 - 3х 2 + 7х – 6 = 0 11х 2 = 0 2х 2 + 3х = 0 0,5х 2 -1,3х + 2 = 0 2х 2 + 7х + 8 = 0 4х х = 0

Что такое дискриминант? Сколько корней имеет уравнение, если: D = 81 D = - 16 D = 0 D = -2 D = 20 Для чего используем теорему Виета и обратную ей теорему? Приведите примеры биквадратного уравнения.

Работа по станциям. 1 станция « Квадратные уравнения » 2 станция. « Неполные квадратные уравнения » 3 станция. « Теорема Виета » 4 станция. « Биквадратные уравнения »

ОТДОХНЁМ! Мышечная релаксация. Цель: научить справляться с мышечным напряжением. « Примите, пожалуйста, удобное положение, положите руки на колени, закройте глаза. Сосредоточьте ваше внимание на руках. Вам нужно ощутить тепло своих рук, их мягкость. Если в руках есть напряжение, просто позвольте ему быть. О том, что достигнуто полное расслабление, можно судить, если руки теплеют и становятся тяжёлыми » Какие чувства вызвало у вас это упражнение? Удалось ли вам расслабиться? Дыхательная релаксация. Цель: научить справляться с тревогой, используя дыхание. Наиболее простой способ – это дыхание на счёт. Предложить принять удобную позу, закрыть глаза и сосредоточиться на дыхании. На четыре счёта делается вдох, на четыре счёта – выдох. Как менялось ваше состояние? Возникали ли трудности при его выполнении?

Вариант 1Вариант 2 1Какое из уравнений не является квадратным? 4)Какое из уравнений не является квадратным? 1) 2Найдите коэффициенты a, b, c квадратного уравнения х – 2х = 0. 1)Найдите коэффициенты a, b, c квадратного уравнения 3х 2 – 2х + 7 = 0. 1) 3Выберите уравнение, дискриминант которого равен 49. 2)Выберите уравнение, дискриминант которого равен 25. 2) 4Найдите сумму и произведение корней уравнения х х+ 52 = 0 х 1 +х 2 = - 17 х 1 х 2 = 52 Найдите сумму и произведение корней уравнения х х+ 36 = 0 х 1 +х 2 = 15 х 1 х 2 = 36 5Решите биквадратное уравнение х 4 – 7х = Решите биквадратное уравнение х 4 +5х =

Оцените себя сами! Критерии оценки: 5 – если все задания выполнены верно. 4 – если допущено одна ошибка. 3 – если допущены две ошибки. - – если допущено три и более ошибок

ВопросДаНетЗатрудняюсь 1 Знаю ли я алгоритм решения квадратного уравнения? 2 Умею ли я применять его при решении уравнений? 3 Знаю ли я алгоритм решения биквадратного уравнения? 4 Умею ли применять его при решении уравнений? 5Смогу ли решать уравнения самостоятельно? ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Удачи в подготовке и сдаче экзамена! Спасибо за урок!