Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Advertisements

Учимся на чужих ошибках Продвижение бизнеса в Интернете с помощью поисковых систем Никита Цуканов, Альтера.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:
Огромный выбор, низкие цены! В нашем магазине Вы найдёте всё необходимое: женская одежда мужская одежда детская одежда.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Немедийные доходы. Чемпионат.ру статистика - Российский спортивный портал 1 - Средняя посещаемость: посетителей в день - Ежемесячная аудитория:
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
Как запустить продающий интернет - магазин в Твери Спикер : Кургузова Диана компания « Визард - С » Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин.
I-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых. i-bo.ru I. Интернет как медиаканал.
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
Брэндинг и стимулирование продаж: как найти эффективный баланс?
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Транксрипт:

Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,

Статистика: переходы, показы, конверсии, заказы, ctr, cpm… Уменьшение расходов: торговое помещение торговое оборудование персонал Рост интернет-аудитории Амбиции из Off-line в On-line

Вкусная аудитория Всего приблизительно 8,5 млн. активных пользователей в городах 50 тыс + При этом: 68% - работающие; 79% старше 22-х лет; имеют более высокий социальный статус, чем в целом по стране (топ-менеджеры, квалифицированные специалисты, офисные работники); имеют более высокий средний доход; при этом интернет-пользователи реже смотрят телевидение, слушают радио и читают газеты. По данным Gemius

Статистика запросов Спрос

Покупатель: ожидания В Интернете дешевле Я сэкономлю время Там огромный выбор и удобный поиск Все быстро привезут

Покупатель: реальность Дешевое = «серое»? Поиск нужного товара занимает много времени Выбор есть, товара нет Где же эта … доставка !?!

Покупки On-line Определяющим критерием при выборе места покупки: Низкий уровень цен - 40% украинцев Широкий ассортимент товара – 33% Качество товаров - 32% покупателей Удобство месторасположения - 27% Наличие распродаж, скидок - 22% По данным Gemius

Конкуренция Кол-во интернет-магазинов в Уанете: ~ 5000 Реально работающих: ~ 1500 Из них продают технику/электронику – до 70% Из них используют рекламные возможности Интернета – до 30% Активно рекламируются – до 5%

Стратегия конкуренции Предлагать эксклюзивный ассортимент Предлагать самый широкий ассортимент Предлагать самые низкие цены Получить доступ к эксклюзивному каналу продвижения Привлекать большой поток посетителей Формировать лояльную базу

Сегментирование магазинов в Украине По данным Метамаркета

Быстрый рост По данным Метамаркета

Быстро растущие сегменты on-line магазинов в 2010 г. По данным Метамаркета - Товары для детей - Косметика и парфюмерия - Подарочные сертификаты - Товары для дома - Спортивные товары

Универсализация Товары в одном месте Cross-selling Up-selling Доставка Привычка Доверие

Специализация Гипермаркеты Специализированные магазины Вендерные магазины Ассортимент по одной группе

Регионы Минусы: Низкий спрос Низкая покупательная способность Низкое проникновение интернета Логистика Плюсы: Открытие региональных интернет магазинов Открытие региональных представительств

Свободные ниши Брендовые магазины Специализированные магазины Аптеки Спортивные товары Зоотовары Одежда, обувь Продукты Путешествия Развлечения Спецоборудование Услуги

Тенденции Увеличение популярности онлайн покупок Увеличение кол-ва магазинов и ассортимента Изменение факторов для принятия решения о покупке Не столько цена, как знание бренда, лояльность к магазину

Кто станет лидером? Бренд + цена + ассортимент + сервис = Лидер

Спасибо за внимание!