Адаптивная система обучения на уроках географии Гринадёр Елена Анатольевна учитель географии МОУ Шилово- Курьинской СОШ
Образование – есть способ развития личности, а не накачка информацией!!! Принцип индивидуализации Вопрос в том, как этот переход осуществить на практике.
Внедрение учителем географии в практическую деятельность АСО обеспечит: повышение качества образования; повышение уровня самостоятельности и познавательного интереса к предмету; повышение способности к поисково-исследовательской деятельности; успешную самореализацию; возможность выбора пути движения с учетом своих возможностей и способностей.
Трудоемкость опыта определяется следующими составляющими: диагностика первоначальных знаний и умений по предмету; составление технологических карт; подбор разноуровневых заданий; обучение навыкам самоконтроля и взаимоконтроля; мониторинг деятельности учащихся; определение уровня обучаемости школьников; итоговая диагностика знаний и умений; организация групповой и парной работы.
МОДЕЛЬ Учитель обучает Всех учащихся Учитель работает индивидуально Учащиеся работают самостоятельно Приёмы самоконтроля и взаимоконтроля
Результативность:
Результаты опроса учащихся о применении новой технологии. Вопрос: "Что вам дала новая организация учебы?" Сам регулирую темп работы 86%. Чаще общаюсь с преподавателем во время урока 72%. Чаще приходится помогать и объяснять другим 90%. Больше приходится добывать знания самому, без помощи учителя 100%. Чаще приходится оценивать знания самому 100%. Чаще приходится оценивать знания других 100%. Больше приходится работать во время занятий 100%. Улучшилось качество знаний 75%.
Спасибо за внимание!