Адаптивная система обучения на уроках географии Гринадёр Елена Анатольевна учитель географии МОУ Шилово- Курьинской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наличие конкретной цели Наличие конкретного задания Четкая форма выражения результата самостоятельной работы Определение формы проверки самостоятельной.
Advertisements

ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МКОУ СОШ.
Современный урок - с позиции стандарта нового поколения МОУ Манукшкинская СОШ.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Применение разноуровневого обучения на уроках математики Применение разноуровневого обучения на уроках математики Путинцева Любовь Алексеевна МОУ – Сукроменская.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
Подготовлено учителем МОУ-СОШ 33 Советского района г. Тулы Тетерятниковой Мариной Владимировной.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
Технология « полного усвоения» Технология Признаки пед.технологии Обучение Учение Концепция технологии « полного усвоения»
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
БЕЗ ГЕОГРАФИИ ВЫ НИГДЕ Учитель географии высшей категории Шевченко Р.Л.
Использование современных технологий на уроках истории и обществознания.
Фамилия, имя, отчество: Ненашева Анна Николаевна Место работы: МОУ СОШ 2 Должность: учитель географии.
Транксрипт:

Адаптивная система обучения на уроках географии Гринадёр Елена Анатольевна учитель географии МОУ Шилово- Курьинской СОШ

Образование – есть способ развития личности, а не накачка информацией!!! Принцип индивидуализации Вопрос в том, как этот переход осуществить на практике.

Внедрение учителем географии в практическую деятельность АСО обеспечит: повышение качества образования; повышение уровня самостоятельности и познавательного интереса к предмету; повышение способности к поисково-исследовательской деятельности; успешную самореализацию; возможность выбора пути движения с учетом своих возможностей и способностей.

Трудоемкость опыта определяется следующими составляющими: диагностика первоначальных знаний и умений по предмету; составление технологических карт; подбор разноуровневых заданий; обучение навыкам самоконтроля и взаимоконтроля; мониторинг деятельности учащихся; определение уровня обучаемости школьников; итоговая диагностика знаний и умений; организация групповой и парной работы.

МОДЕЛЬ Учитель обучает Всех учащихся Учитель работает индивидуально Учащиеся работают самостоятельно Приёмы самоконтроля и взаимоконтроля

Результативность:

Результаты опроса учащихся о применении новой технологии. Вопрос: "Что вам дала новая организация учебы?" Сам регулирую темп работы 86%. Чаще общаюсь с преподавателем во время урока 72%. Чаще приходится помогать и объяснять другим 90%. Больше приходится добывать знания самому, без помощи учителя 100%. Чаще приходится оценивать знания самому 100%. Чаще приходится оценивать знания других 100%. Больше приходится работать во время занятий 100%. Улучшилось качество знаний 75%.

Спасибо за внимание!