Дмитриева Е. И. Критерии оценивания научно-исследовательских проектов школьников на иностранном языке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Advertisements

Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с поиском ответа на творческую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие.
Педагог-психолог, кандидат психологических наук, постоянный член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» - Мякишева Наталья.
Методические подходы к оценке самостоятельной работы студентов Докладчик: к.ф.н., ст. преподаватель кафедры философии и культурологии Л.Г. Иливицкая.
Организация работы учащихся над проектом. Весь мир использует эту проектную деятельность.
О научно- исследовательской деятельности учащихся по предмету.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС» Заместитель декана ВШМ СПбГУ по магистерским программам, д.э.н., профессор финансов.
Информация для участников регионального этапа конкурса исследовательских работ учащихся « Перспективный проект » Стендовая сессия.
ГОУ ДПО ЛОИРО1 Конкурс презентаций При оценке презентаций особое внимание обращалось на следующие критерии: 1.Наличие проведенного исследования;
Руководитель Давыдова М.В.. Цель проекта: Освоить навыки литературоведческого анализа текста. найти особенности приключенческого романа и романа воспитания.
«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»
Исследовательская деятельность младших школьников «За» и «Против»
Понятие «amplification» переводится с английского языка на русский, как «сильное увеличение, мощное усиление».
Регламент исполнения процессов 1.
Управление -менеджмент. Стратегический менеджмент (управление) предполагает наличие пяти элементов: (выявить проблемы); 1)умения смоделировать ситуацию.
Методологические основания и методические требования к организации исследовательской и проектной деятельности учащихся. Подготовка работы к представлению.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Исследовательская деятельность в школе -Навык работы со специальной литературой, современными средствами хранения и поиска информации -Основанное на.
О вкладе Е.М. Зотовой в исследовательскую и проектную деятельность в сфере иноязычного образования.
Транксрипт:

Дмитриева Е. И. Критерии оценивания научно-исследовательских проектов школьников на иностранном языке.

Конкурс на грант префекта ЦАО Конференция «Лингва» Конференция школы 1200

5 блоков критериев оценивания Содержание проекта Научная составляющая проекта Презентация проекта Оформление Техническое исполнение

«Лингва»Конкурс на грант префекта ЦАО Конференция школы 1200 Содержание проекта +++ Научная составляющая проекта +++ Презентация проекта +++ Оформление проекта ++ Техническое исполнение ++

Второй конкурс проектов в области лингвистики и межкультурной коммуникации «Прорыв» Тема и содержание работы (10 баллов): актуальность, практическая и теор. Ценность, грамотность формулировки, соответтвие темы и содержания, полнота раскрытия темы. Презентация работы (10 баллов): логика, последовательность, самостоятельность и ясность изложения, темп, контакт с аудиторией, регламент, умение отвечать на вопросы Языковое оформление работы (фонетика, лексика, грамматика, стиль)

Оформление работы (2 балла): аккуратность, наличие всех элементов, использование мультимедиа Наличие продукта (3 балла) Научная составляющая проекта (20 баллов): грамотный методологический аппарат, наличие самостоятельного исследования и его грамотность 50 баллов Особое мнение комиссии+5 баллов