Механизм установления партнёрских отношений между МСП и научными учреждениями Руслан Багаутдинов Компания «A&R» Москва 2009
План 1.Почему мы говорим об этом? 2.Цели и задачи. 3.Описание предложения. 4.С чего начать?
Почему мы говорим об этом? Малый и средний бизнес – наиболее выживаемый в условиях кризиса и сдерживающий рост безработицы. Основа МСП – экономически активное население. Системой подготовки экономически активного населения должна быть система образования.
Цель Создать среду, где потребители и производители инновационных продуктов смогут беспрепятственно и в короткие сроки выстраивать партнёрские отношения
Задачи Объединить запросы и предложения предприятий малого и среднего бизнеса, а также информацию о них, в систему, позволяющую быстро и просто находить потенциальных партнёров
Задачи Создать условия, в которых производители инновационных продуктов смогут оперативно узнавать и устанавливать контакты с предприятиями малого и среднего бизнеса
Студенты Предприниматель Потребности: Научно-исследовательские работы; Персонал; Идеи и намерения. Потребности: Приобретение ЗУН на практике; Эффективное использование учебного времени; Изучить рынок труда – «увидеть своё будущее»; Проявить себя.
Студенты Предприниматель Информация о себе Идеи и намерения Потребности Заявка Оповещение Резюме Идеи и намерения Потребности
Регистрация предпринимателя Заполнение формы Краткая информация о фирме, контакты – для тех, кто ищет целевой бизнес. Направления исследования и развития. Вакансии; кто нужен? Заявка - оповещение Что получает бизнес? Выполнение научно-исследовательских работ при минимальных ресурсных затратах. Доступ к рынку «завтрашних» трудовых ресурсов. Возможность реализации бизнес-проектов.
Работа с вузами Центр инноваций Предложение Ректор Амбассадор Студенты Качество образования, трудостройство, практика. Стипендия Общение с предпринимателем; Работа над реальным проектом; Возможность проявить себя; Получить предложение.
Оценка результата: Количество зарегистрированных МСП и студентов (потребность); Количество заявок со стороны студентов (заинтересованность); Количество практических проектных работ; Результаты социологических исследований и опросов; Реклама достижений.
Спасибо за внимание!