Президент НП НСРП «Союзпечать» Литвинов Михаил Валентинович ЗИМНЯЯ БИЗНЕС-ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ и ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ «Новые возможности на пути сотрудничества: повышение рентабельности предприятий распространения на основе единых технологических решений» января 2006 г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ гостиница «Прибалтийская» конгресс- отель «Балтиец»
НП «НСРП «Союзпечать» - предприятие, объединившее в себе на принципах равного и взаимовыгодного партнерства 14 ведущих розничных дистрибуторов и подписных агентств России. Сегодня сеть Партнеров организации насчитывает 3962 торговых объекта в Москве и регионах России. НП «НСРП «Союзпечать» создана при поддержке более 30 предприятий по распространению печатной продукции ведущих свою деятельность на территории России.
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ ПАРТНЕРСТВА ПРАВЛЕНИЕ -ПРЕДСЕДАТЕЛЬ - ЧЛЕНЫ ПРЕЗИДЕНТ (обязательно член Правления) Наблюдательный совет Ревизионная комиссия ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТЫ -по работе с издателями - по маркетингу - по подписке - по технологиям - по стандартизации Исполнительный директор Службы и отделы Органы управления НП НСРП «Союзпечать» Высший орган Коллегиальный исполнительный орган Единоличный исполнительный орган
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РОСПЕЧАТЬ» г. АРХАНГЕЛЬСК Тип торговой сети – киоски Общее количество торговых точек – 73
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РАБОТНИКОВ (НАРОДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ) «РОСПЕЧАТЬ» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Тип торговой сети – магазины, павильоны, киоски, лотки, ручники Общее количество торговых точек – 195
Группа компаний «АПРЕЛЬ» (ЕМУП «Екатеринбург- Пресса», ООО «Сити –Пресс», ООО «Прессбург») Тип торговой сети - киоски, супермаркеты, магазины, мелкооптовые магазины Общее количество торговых точек – 209
стеллаж стойка стеллаж ЕМУП «ЕКАТЕРИНБУРГ-ПРЕССА»
ОАО «ГОРПЕЧАТЬ» г. Казань Тип торговой сети - магазины розничные, киоски Общее количество торговых точек – 125
ЗАО КММП «Метрополитеновец» КММП «Метрополитеновец» располагает более чем 140 местами по распространению печатной продукции. За месяц реализуется более 1,5 млн. экземпляров печатной продукции. Ассортимент – более 600 наименований периодических изданий. ПАВИЛЬОНЫ
Размещение рекламной информации на щитах, расположенных на Информационно-Торговых Мобильных Объектах (ИТМО)
Размещение рекламы на рекламных местах внутри павильона Приоритетная выкладка изданий на хай-тек полках
ООО Мир Новостей Дистрибьюшн Тип торговой сети – киоски, лотки, и тонары Общее количество торговых точек – 10
ООО «ИНФОРМ-СЕРВИС» г. Обнинск Тип торговой сети: уличные киоски, внутренние киоски, оптовые точки Общее количество торговых точек - 43
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОСПЕЧАТЬ» г. Омск Тип торговой сети – магазины розничной торговли, киоски Общее количество торговых точек – 156
ООО «ПРЕССА» г. Пермь Тип торговой сети – киоски Общее количество торговых точек – 143
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОСПЕЧАТЬ» г. Саратов Тип торговой сети – магазины розничной торговли, киоски Общее количество торговых точек – 323
АРПИ «Сибирь» является официальном дилером по сибирскому региону всех ведущих российских и зарубежных издательств, специализирующихся на выпуске газет и журналов. АРПИ «Сибирь» это: - около 1700 наименований периодических изданий; - 6 региональных филиалов с развернутым сервисом в Омске, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ, Чите, Тюмени, представительство в г. Москве, а также дочернее предприятие ТОО АРП «Периодика» в г. Усть-Каменогорске (Республика Казахстан) и 2 опорных склада в Томске и Барнауле; - агентство подписки «Медиа Курьер», осуществляющее доставку в офис любого периодического издания (по Новосибирску), и организовывающее продажу через супермаркеты; - собственная розничная сеть (более 30 точек продаж в местах наибольшей проходимости) г. Новосибирск
Распространение печати в чистом виде – бизнес или убыточный, или низкодоходный. Большая часть денег в отрасли остается у издателей в виде платы за рекламу. И делить его многие издатели не хотят. До перехода на договор комиссии в России, в связи с отставанием развития налогового кодекса, пройдет еще немало времени.
Объединение 3000 тыс. объектов продажи прессы России в единую систему с офисом в Москве дает возможность уже в ближайшее время предложить производителям реальный мощный механизм продвижения их товаров и услуг через нашу систему. Объединение 3000 тыс. объектов продажи прессы России в единую систему с офисом в Москве дает возможность уже в ближайшее время предложить производителям реальный мощный механизм продвижения их товаров и услуг через нашу систему.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ в НСРП «СОЮЗПЕЧАТЬ»: *Реклама возможна в четком сегменте рынка; на сегодня в соответствии с составленным нами тематическим рубрикатором определено 16 сегментов, но их количество может быть увеличено по мере желания рекламодателя во много раз *Четкое попадание рекламы в целевую аудиторию *Длительное, свыше 2-х месяцев время действия рекламного носителя *Возможность рекламирования в тех рекламных нишах, которые попали под запрет на рекламу в СМИ и телевидении *Возможность попадания рекламы рекламодателя любого региона к местным изданиям другого региона *Прозрачность отчетности по проведению рекламных акций *Выход из малой доходности и возможность инвестировать получение средств в изменение технологий в агентствах и внешнего вида киосков членов «Союзпечать».
НП «Союзпечать» создано для возможности решения проблем, которые накопились за последнее время между издателями и распространителями, всем потенциалом Партнеров, вошедших в состав «Союзпечати» и технологиями – как теми, которые сегодня уже существуют на рынке России, так и теми, которые будут созданы или адаптированы в процессе нашей совместной работы. НП «Союзпечать» создано для возможности решения проблем, которые накопились за последнее время между издателями и распространителями, всем потенциалом Партнеров, вошедших в состав «Союзпечати» и технологиями – как теми, которые сегодня уже существуют на рынке России, так и теми, которые будут созданы или адаптированы в процессе нашей совместной работы.