Президент НП НСРП «Союзпечать» Литвинов Михаил Валентинович ЗИМНЯЯ БИЗНЕС-ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ и ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ «Новые возможности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некоммерческое Партнерство Национальная Сеть Распространения Прессы «СОЮЗПЕЧАТЬ» Президент НП НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО КММП «Метрополитеновец»
Advertisements

Опыт и технологии предприятий, входящих в НСРП «Союзпечать», по стимулированию продаж и роста тиражей Былева Марина Вице-президент по маркетингу НСРП «Союзпечать»
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
год - Некоммерческое Партнерство Национальная Сеть Распространения Прессы «СОЮЗПЕЧАТЬ» Новые рекламные возможности или точное попадание в целевую.
Москва, Июнь 2007 г. Оптимизация логистической схемы магистральных перевозок печатной продукции как фактор снижения издержек региональных розничных сетей.
Обзор ситуации на региональных рынках распространения прессы России Президент НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев.
Презентация Социальный проект компании «Кардос». Социальный проект О проекте Социальный проект компании «Кардос» - это стратегическое направление деятельности,
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
Проект: формирование издательским сообществом отраслевой организационно- правовой системы управления рынком продаж периодики.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Р Е К Л А М Н О Е А Г Е Н Т С Т В О «Спарк-медиа» ПРЕДЛОЖЕНИЕ BTL-услуги.
Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
1 2 ДИНАМИКА РОСТА ТИРАЖЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В РОССИИ в (млн. экз.) Источник: ФАПМК – Федеральное Агентство по Печати и Массовым Коммуникациям.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ внутренние ресурсы развития Хорватия 2010.
Изменения в законодательстве РФ: конструктивный диалог распространительского бизнеса и власти Председатель Правления НСРП «Союзпечать» Генеральный директор.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
Р О С С И Й С К И Й С О Ю З П Р Е С С Ы 1 Система распространения печати в России. Тенденции развития О.В. Никулина, президент Российского союза прессы.
Транксрипт:

Президент НП НСРП «Союзпечать» Литвинов Михаил Валентинович ЗИМНЯЯ БИЗНЕС-ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ и ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ «Новые возможности на пути сотрудничества: повышение рентабельности предприятий распространения на основе единых технологических решений» января 2006 г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ гостиница «Прибалтийская» конгресс- отель «Балтиец»

НП «НСРП «Союзпечать» - предприятие, объединившее в себе на принципах равного и взаимовыгодного партнерства 14 ведущих розничных дистрибуторов и подписных агентств России. Сегодня сеть Партнеров организации насчитывает 3962 торговых объекта в Москве и регионах России. НП «НСРП «Союзпечать» создана при поддержке более 30 предприятий по распространению печатной продукции ведущих свою деятельность на территории России.

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ ПАРТНЕРСТВА ПРАВЛЕНИЕ -ПРЕДСЕДАТЕЛЬ - ЧЛЕНЫ ПРЕЗИДЕНТ (обязательно член Правления) Наблюдательный совет Ревизионная комиссия ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТЫ -по работе с издателями - по маркетингу - по подписке - по технологиям - по стандартизации Исполнительный директор Службы и отделы Органы управления НП НСРП «Союзпечать» Высший орган Коллегиальный исполнительный орган Единоличный исполнительный орган

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РОСПЕЧАТЬ» г. АРХАНГЕЛЬСК Тип торговой сети – киоски Общее количество торговых точек – 73

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РАБОТНИКОВ (НАРОДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ) «РОСПЕЧАТЬ» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Тип торговой сети – магазины, павильоны, киоски, лотки, ручники Общее количество торговых точек – 195

Группа компаний «АПРЕЛЬ» (ЕМУП «Екатеринбург- Пресса», ООО «Сити –Пресс», ООО «Прессбург») Тип торговой сети - киоски, супермаркеты, магазины, мелкооптовые магазины Общее количество торговых точек – 209

стеллаж стойка стеллаж ЕМУП «ЕКАТЕРИНБУРГ-ПРЕССА»

ОАО «ГОРПЕЧАТЬ» г. Казань Тип торговой сети - магазины розничные, киоски Общее количество торговых точек – 125

ЗАО КММП «Метрополитеновец» КММП «Метрополитеновец» располагает более чем 140 местами по распространению печатной продукции. За месяц реализуется более 1,5 млн. экземпляров печатной продукции. Ассортимент – более 600 наименований периодических изданий. ПАВИЛЬОНЫ

Размещение рекламной информации на щитах, расположенных на Информационно-Торговых Мобильных Объектах (ИТМО)

Размещение рекламы на рекламных местах внутри павильона Приоритетная выкладка изданий на хай-тек полках

ООО Мир Новостей Дистрибьюшн Тип торговой сети – киоски, лотки, и тонары Общее количество торговых точек – 10

ООО «ИНФОРМ-СЕРВИС» г. Обнинск Тип торговой сети: уличные киоски, внутренние киоски, оптовые точки Общее количество торговых точек - 43

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОСПЕЧАТЬ» г. Омск Тип торговой сети – магазины розничной торговли, киоски Общее количество торговых точек – 156

ООО «ПРЕССА» г. Пермь Тип торговой сети – киоски Общее количество торговых точек – 143

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОСПЕЧАТЬ» г. Саратов Тип торговой сети – магазины розничной торговли, киоски Общее количество торговых точек – 323

АРПИ «Сибирь» является официальном дилером по сибирскому региону всех ведущих российских и зарубежных издательств, специализирующихся на выпуске газет и журналов. АРПИ «Сибирь» это: - около 1700 наименований периодических изданий; - 6 региональных филиалов с развернутым сервисом в Омске, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ, Чите, Тюмени, представительство в г. Москве, а также дочернее предприятие ТОО АРП «Периодика» в г. Усть-Каменогорске (Республика Казахстан) и 2 опорных склада в Томске и Барнауле; - агентство подписки «Медиа Курьер», осуществляющее доставку в офис любого периодического издания (по Новосибирску), и организовывающее продажу через супермаркеты; - собственная розничная сеть (более 30 точек продаж в местах наибольшей проходимости) г. Новосибирск

Распространение печати в чистом виде – бизнес или убыточный, или низкодоходный. Большая часть денег в отрасли остается у издателей в виде платы за рекламу. И делить его многие издатели не хотят. До перехода на договор комиссии в России, в связи с отставанием развития налогового кодекса, пройдет еще немало времени.

Объединение 3000 тыс. объектов продажи прессы России в единую систему с офисом в Москве дает возможность уже в ближайшее время предложить производителям реальный мощный механизм продвижения их товаров и услуг через нашу систему. Объединение 3000 тыс. объектов продажи прессы России в единую систему с офисом в Москве дает возможность уже в ближайшее время предложить производителям реальный мощный механизм продвижения их товаров и услуг через нашу систему.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ в НСРП «СОЮЗПЕЧАТЬ»: *Реклама возможна в четком сегменте рынка; на сегодня в соответствии с составленным нами тематическим рубрикатором определено 16 сегментов, но их количество может быть увеличено по мере желания рекламодателя во много раз *Четкое попадание рекламы в целевую аудиторию *Длительное, свыше 2-х месяцев время действия рекламного носителя *Возможность рекламирования в тех рекламных нишах, которые попали под запрет на рекламу в СМИ и телевидении *Возможность попадания рекламы рекламодателя любого региона к местным изданиям другого региона *Прозрачность отчетности по проведению рекламных акций *Выход из малой доходности и возможность инвестировать получение средств в изменение технологий в агентствах и внешнего вида киосков членов «Союзпечать».

НП «Союзпечать» создано для возможности решения проблем, которые накопились за последнее время между издателями и распространителями, всем потенциалом Партнеров, вошедших в состав «Союзпечати» и технологиями – как теми, которые сегодня уже существуют на рынке России, так и теми, которые будут созданы или адаптированы в процессе нашей совместной работы. НП «Союзпечать» создано для возможности решения проблем, которые накопились за последнее время между издателями и распространителями, всем потенциалом Партнеров, вошедших в состав «Союзпечати» и технологиями – как теми, которые сегодня уже существуют на рынке России, так и теми, которые будут созданы или адаптированы в процессе нашей совместной работы.