2008 год Реализация печатной продукции в киосковой сети в условиях существующего рынка > 1 группа компаний
Динамика ВВП и инфляция 2007 год 8,1% 6% 3% Динамика ВВП РФ 2007, 2008 гг. и прогноз 2009 года 2008 год 2009 год > 2
Динамика ВВП и инфляция 2007 год 11,9% 13,5% 14% Потребительская инфляция 2007, 2008 гг. и прогноз 2009 года 2008 год 2009 год > 2А
Главная задача системы распространения ИЗДАТЕЛЬРАСПРОСТРАНИТЕЛЬПОКУПАТЕЛЬ Издательский дом Производство Товар Система распространения Основные затраты Киосковая сеть Покупатель Доход > 3
Эксперимент по сокращению сроков реализации средневзвешенного номера издания 1 издание – дата выхода начало недели 2 издание – дата выхода середина недели по прохождению пика продаж первого издания > 4 ПНПНВТВТСРСРЧТЧТПТПТПНПНВСВССБСБ МАХМАХ МАХМАХ На примере еженедельного издания
Стимулирующие мероприятия Разработка и реализация совместных стимулирующих и поддерживающих мероприятий в розничной сети > 5 Для конечного потребителя и для торгового персонала
ФОРМУЛА РАСЧЕТА МИНИМАЛЬНОГО ДОХОДА Дmin = (Зппер * Кпп + Звпер * Коп + Зпост) * (1 + Н) Д min - минимальный доход от реализации одного наименования З ппер - переменные затраты на 1 экземпляр прямого потока К пп - количество экземпляров реализованной продукции (прямой поток) (прямой поток) З впер - переменные затраты на 1 экземпляр обратного потока К оп - количество экземпляров возвратной продукции (обратный поток) (обратный поток) Н - норма прибыли бизнеса Н - норма прибыли бизнеса З пост - постоянные затраты на 1 наименование > 6