2009 год Оптимизация технологии розничного распространения печатной продукции в изменившейся экономической ситуации на примере розничной сети ГК «ДМ-Distribution». > 1 группа компаний
Главная задача системы распространения ИЗДАТЕЛЬРАСПРОСТРАНИТЕЛЬПОКУПАТЕЛЬ Издательский дом Производство Товар Система распространения Основные затраты Киосковая сеть Покупатель Доход > 2
Параметры сокращения затрат >3>3>3>3 1.Объединение управления ассортиментного подразделения (отдел планирования ПП и ТНП); 2. Дислокация потенциальных торговых точек (аудит договоров); 3. Оптимизация ассортимента (пересмотр ассортиментной политики на предмет сокращения количества наименований в пользу объёма, что влечёт за собой не только уменьшение затрат на лишние договора и поставки, но и экономию витринного пространства, а так же облегчает аналитику по ассортименту); 4. Организационно-штатные мероприятия. Экономия 15%
Мероприятия по увеличению дохода в розничной сети > 4 1. Продление времени работы выборочной дислокации киосков; 2. Оптимизация ассортимента розничной сети (проведение ассортиментного анализа, выявление «крайних» позиций по доходности и проведение плановой ротации ассортимента, перераспределение доли «глянца» и «эконом изданий» с учётом изменения спроса потребителей); 3. Совместные маркетинговые мероприятия с Издателями по ряду наиболее популярных изданий; 4. Дополнительные услуги в киосках (холодильники, аппараты по приёму платежей); 5. Ввод дифференцированного ценообразования