«Новые возможности продвижения изданий в г.Екатеринбурге» Комплексное проведение рекламных кампаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наружная реклама устаревает. Она статична и ловит внимание людей лишь на короткий момент. В тоже время digital набирает обороты именно из за возможности.
Advertisements

Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Презентация Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в пятерку лучших рекламных интернет-
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА Мы подумали… ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАЖНЫМ ДЛЯ ВАС ПРИ ВЫБОРЕ ПОДРЯДЧИКА?
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Транксрипт:

«Новые возможности продвижения изданий в г.Екатеринбурге» Комплексное проведение рекламных кампаний.

Стандартные инструменты продвижения печатной продукции в розничных сетях.

Комплексное проведение рекламных кампаний Заказчик Цели Медиапланирование (в т.ч. Расчет эффективности) Работа с распределением тиража Подбор оптимальных инструментов рекламы

Комплексное проведение рекламных кампаний Отслеживание всей рекламной компании, отчетность Анализ эффективности Выводы и рекомендации

Медиапланирование Возможность привлечения профессионалов не только к решению Ваших задач, но и к обсуждению продуктов Вашей компании и необходимости их продвижения Получение независимого экспертного мнения о Ваших рекламных идеях и способах их осуществления Получение аналитических обоснованных данных о планируемой эффективности рекламной кампании и расчет бюджета Выбор подходящих рекламных носителей исходя из целей рекламной кампании

Медиабаинг Работа с одной компанией, без необходимости координировать действия множества компаний - собственников рекламных мест и предприятий распространения г. Екатеринбурга, Свердловской области. Выбор подходящего рекламного носителя исходя из целей рекламной кампании. Мы не являемся собственниками рекламных мест, что позволяет охватить любые места в независимости от их владельцев, исходя исключительно из целей рекламной кампании. Наличие типовых решений по размещению в зависимости от целевой аудитории и географии размещения. Например, с привязками к супермаркетам, магазинам и другим объектам розничной торговли. Это позволяет быстро запустить рекламную кампанию и иметь реальные данные об эффективности. С нашей помощью рекламодатель размещает свой рекламный материал по стандартной цене, но делает это быстро и просто. Гарантией качества выступает предоставление статистики продаж подтверждающего фотоотчета.

Аналитический сервис Предоставление полной отчетности по результатам рекламной кампании. Аналитика до начала рекламной кампании и после,сравнение,выводы,рекомендации. Сравнение первоначальных плановых цифр с фактическими показателями, характеризующими эффективность размещения. Оценка достижения целей рекламной кампании. Рекомендации на будущие кампании.

Изготовление наружной рекламы Возможность быстро и оперативно изготовить рекламный материал, не вникая в технические тонкости, которые необходимо учитывать. Ни каких «накруток» сверх имеющийся цены - мы зарабатываем на комиссионном вознаграждении. Помощь в исполнении оригинал – макетов на высоком уровне.

Нестандартная реклама Варианты решений использования нестандартной рекламы в комплексе со стандартной. Ротация – возможность перевеса панно и плакатов с одной конструкции на другую, или замена одного макета другим Разработка специального макета, максимально привлекающего внимание целевой аудитории Контроль за состоянием конструкции.

Спасибо за внимание!