Проблемы и перспективы развития региональных сетей распространения прессы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимоотношения с производителями - один из важных аспектов среднесрочной стратегии развития аптечной сети Лукьянов М.В. РАМФ, Москва, апрель 2009.
Advertisements

Основные принципы и механизмы ускоренного привлечения частных инвестиций в реализацию Национального проекта МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Российской.
Рынки. Виды рынков Торговля. Торговля – это работа Хозяйственная деятельность по обороту товаров, купле и продаже Торговля связана с собственным производством.
2009 год Оптимизация технологии розничного распространения печатной продукции в изменившейся экономической ситуации на примере розничной сети ГК «ДМ-Distribution».
Презентация Социальный проект компании «Кардос». Социальный проект О проекте Социальный проект компании «Кардос» - это стратегическое направление деятельности,
ООО "Предприятие "Роспечать" 2010 Модернизация розничных сетей распространения прессы МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ «Изменение.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
LOGO PowerPoint Template О долгосрочной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности на годы»
Предпринимательское право. Предпринимательская деятельность - инициативная и самостоятельная деятельность граждан, осуществляемая от их имени или от имени.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
Москва, 13 октября 2005 г. Юрий Борисенко Руководитель департамента «Недвижимость. Земля. Строительство» Юридической Фирмы «Вегас-Лекс» Московская земля.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Добрый день, ребята! Игра: Что? Где? Когда? 900igr.net.
Деловая игра 28 июня 2013 г. ФАУ ВИПКЛХ Профессор, д. э. н. А. П. Петров.
БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛОГИСТИКИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПРЕССЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИЗДАТЕЛЬСКИМИ ДОМАМИ XV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ внутренние ресурсы развития Хорватия 2010.
Региональный совет по оценочной деятельности в Волгоградской области постановление Губернатора Волгоградской области 146 от 19 февраля 2013 года «Об образовании.
Отсутствие условий для развития конкуренции на рынке медицинских услуг (развитие сектора негосударственных учреждений здравоохранения) Челябинской области.
Источники финансирования малого бизнеса Урок-презентация элективного курса по предмету «Основы предпринимательской деятельности» Учитель технологии МОУ.
Транксрипт:

Проблемы и перспективы развития региональных сетей распространения прессы.

Основные проблемы развития: 1. Взаимодействие с органами административной власти на местах 2. Земельные правоотношения 3. Изменения в налоговом кодексе 4. Недобросовестная конкуренция

Взаимоотношения с органами административной власти на местах В каждом субъекте РФ свои правила деятельности объектов мелкорозничной торговли Каждый субъект РФ определяет свой перечень сопутствующего товара для реализации в киосковой сети Большинство региональных изданий продается по низкой цене и по мнению административных органов являются социально-значимыми изданиями Увеличения обременения, которое устанавливается администрацией на каждый объект

Земельные правоотношения Правообладание земельными участками не дает ни каких гарантий на дальнейшую работу. Правообладание основано на: договорах краткосрочной аренды договорах долгосрочной аренды праве постоянного бессрочного пользования Осложнено получение дополнительных земельных участков

Недобросовестная конкуренция Существенное отличие налогооблагаемой базы розничных сетей распространения прессы и мелких торговцев

Перспективы развития: 1. Глобализация рынка распространения 2. Развитие регионального рынка распространения:

Развитие регионального рынка распространения: Увеличение доли сопутствующего товара Прием платежей (коммунальные платежи, за услуги связи, кабельное ТВ и т.п.) Развитие BTL-акций для других видов бизнеса Переход на договоры комиссии Развитие внутреннего маркетинга

5. Развитие внутреннего маркетинга Основные направления внутреннего маркетинга: a. Мерчандайзинг b. Акции (к праздникам, по необходимости, локальные акции) c. Анонсирование d. Приоритетное размещение на витрине e. Конкурсы торгового персонала

b. Внутренние акции К праздникам: Новый год и Рождество, 14 февраля, 23 февраля, 8 Марта, Пасх, Последний звонок (25 мая), День защиты детей (1 июня), 1 сентября Локальные: используются при открытии новой торговой точки или замене киоска на новый, при изменении потока людей (например: перенесли остановку), для привлечения дополнительного внимания к торговой точке, с целью повышения товарооборота; для удержания покупателей, когда рядом появился конкурент. По необходимости: используются для сглаживания сезонных колебаний, для продажи большого объема товара и т.п.