Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента в зависимости от площади магазина от 2 до 10 раз, (2005 г. зарегистрировано 2430 средств массовой информации, из них 1657 печатных СМИ. Итого на г. зарегистрировано печатное издание); - возможность контакта продавца с покупателем на другом уровне; - возможность на высоком уровне проводить вместе с издателем любые акции по продвижению изданий; - возможность использовать дополнительные рекламные площади на фасадной части магазина для получения дополнительных доходов;
- возможность установки рекламных лайтбоксов и хай-тек стоек для получения дополнительных доходов от их сдачи и увеличение количества продажи печатных изданий; - возможность входа вовнутрь в зимнее время. И увеличение случайных покупок прессы; - главное, что при увеличении количества предлагаемой к продажи прессы в магазинах снижается цена за нахождение в магазинах за одно издание. - возможность хранения увеличенного запаса печатной продукции для максимального удовлетворения читательского спроса; Сейчас, цена за попадание на полку в магазины «Метрополитеновца» составляет 150 руб. за одно торговое место в месяц. Нахождение воблера включено в эту стоимость. Сейчас, цена за попадание на полку в магазины «Метрополитеновца» составляет 150 руб. за одно торговое место в месяц. Нахождение воблера включено в эту стоимость.
Опыт работы с магазинами Создание участка по изготовлению элементов мебели и торговой зоны магазина Минимизация сроков запуска до 1 недели - изменение технологии работа склада и переброска товара между магазинами; - увеличение запаса магазинов на более длительный режим работы с 7 до 22; - перевод отдельных магазинов на круглосуточную торговлю; Снижение стоимости в 10 раз Постоянная доработка конструктива магазинов и сервисное обслуживание - изменение маршрутов движения автотранспорта; - возможность значительного увеличения розничной цены на многие издания, купить которые можно только у нас; - создание мини-магазинов по продаже книг ( наименований). При таком условии наценки на книги можно поднимать до 150% и более.
Критерии выбора магазина - близость к потоку потенциальных читателей; - привлекательность расположения наружной рекламы для рекламодателя и потенциального читателя; - расчет пассажиропотока магистрали или проходной способности места, где предполагается открыть магазин; - цена стоимости аренды в отношении к ожидаемой доходной части; - возможность обустройства в павильоне киосковой зоны, расположенной с максимальным попаданием на пассажиропоток; - возможность сделать свой стиль для узнаваемости бренда «Метрополитеновца»; - использование дополнительных рекламных возможностей других рынков рекламы (например: Каждый купивший журнал «Максим» получает чашку кофе «NESCAFE» бесплатно).
Возможные варианты получения доходов с магазинов: - доходы от продаж; - доходы от продажи наружной рекламы; - доходы от продажи рекламных возможностей внутри магазинов (лайтбоксы, хай-тек стойки); - доходы от продажи мест приоритетной выкладки, полок; - доходы от доплаты до рентабельности в целом во всей сети; - доходы за попадание в сеть только магазинов (150 руб за 1 место); - доходы от увеличенного % наценки на издания; - доходы от звуковой рекламы; - доходы от установки штендеров; - доходы от установки аппаратов приема платежей по сотовой связи; и др.
Риски и расходы по содержанию магазинов - увеличение количества складских работников, связанных с работой по формированию и комплектованию ассортимента магазинов; - увеличение времени доставки ведет к увеличению количества автотранспорта, задействованного в процессе логистики магазинов; - увеличение товарных остатков; - увеличение заказов; - увеличение рисков по продажам; - увеличение рисков по уходу с выручкой.