Считаем упущенные возможности. Информационно-технические инструменты для решения ключевых задач при работе с прессой и практика их использования в оценке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программные и технологические решения в сфере распространения периодической прессы на примере ЗАО «Роспечать»
Advertisements

ООО «ПРАДАТА», Киев, Украина Прозрачность данных о продажах и запасах в цепочке поставок. 4-й практический семинар.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
Экономика дистрибьютора прессы в супермаркетах ПРЕССБУРГ Екатеринбург 2006.
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
Диверсификация деятельности ООО «Калевала» Костенко И. Михеева О. Копылов А. Малютина М. Воробьев В.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
Слайд 1 из хх 1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в.
1 2 ДИНАМИКА РОСТА ТИРАЖЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В РОССИИ в (млн. экз.) Источник: ФАПМК – Федеральное Агентство по Печати и Массовым Коммуникациям.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Докладчик: Лохтин Т.О. Развитие функции управления запасами в УТ 11.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков и и других розничных торговых точек.
Москва, Июнь 2007 г. Оптимизация логистической схемы магистральных перевозок печатной продукции как фактор снижения издержек региональных розничных сетей.
1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов. Решение для автоматизации торговой деятельности непродовольственных предприятий розничной.
Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
Транксрипт:

Считаем упущенные возможности. Информационно-технические инструменты для решения ключевых задач при работе с прессой и практика их использования в оценке масштаба недопродаж. ЗАО «АРП-ФраМ» Лукашев А.А. Семинар НСРП Союзпечать, г. Омск

Задачи при работе с прессой Информационно- технические инструменты Отсутствие оперативной информации о продажах и остатках

Временные требования к заказу Исходные данные 70 торговых точек 20 файлов «К заказу» в месяц 3 специалиста, 8 часовой день ед. номенклатур Нельзя полагаться на качество заказа Принять решений На каждое решение 24 сек. Это значит Нужно активней работать с изданиями по ходу их реализации

Используемые инструменты

Вопрос 2,4 млн. руб. 1,8 млн. руб. 6 млн. руб. 1,2 млн. руб. 6 млн. руб. Поставка Возврат 20% Избыточность 30% 40%

Исполнимость правила «ВОЭ» Структура среднеточечных продаж Минимальный размер заказа

Ценники

Шахматка

Кривые продаж изданий

Шахматка

Отчет «Покрытие спроса»

Решение задачи покрытия спроса Оценка масштаба недопродаж Оценка потенциала роста При 40% избыточности - потенциал роста 5-8% При 20% избыточности - потенциал роста до 20%

Диаграмма «Yes! Звезды»

Диаграмма «Аргументы недели»

Диаграмма «Комсомолка»

Диаграмма «Салон»

Розничная цена Розничная цена 40% экз. изданий со 100% ремиссией идут на возврат Цена издателя для розничного клиента Цена издателя для дистрибьютора Цены могут отличаться в силу объема поставок = = Входная цена Входная цена Связь % избыточности с затратами Затраты на прямую доставку Затраты на обратную доставку Наценка дистрибьютора + + Затраты на обслуживание грузопотока

Ответ Поставка Возврат 1,2 млн. руб. 6 млн. руб. 20% Избыточность 1,8 млн. руб. 6 млн. руб. 30% 2,4 млн. руб. 6 млн. руб. 40%

Покрытие спроса Ведомость добора Ценники Ведомость заказа Шахматка Перемещения Остатки по рейтинговым позициям Информационные инструменты Технические инструменты Простои в днях Потенциальный рост в % % избыточности Правило «возврата одного экземпляра» Показатели и критерии Постоянный посыл одного экземпляра Диаграммы Поступления/продажи

Минимизация превышений Ведомость добора Ценники Ведомость заказа Шахматка Перемещения Остатки по критичным позициям Досрочный возврат излишков Кривые продаж Информационные инструменты Технические инструменты Фактический % превышений Сумма превышений (убытков) Отношение суммы убытков к поставке в % Показатели и критерии

Досрочный возврат излишков

Оптимизация запасов на ТТ Ведомость добора Ценники Перемещения Шахматка Информационные инструменты Технические инструменты Дробный посыл в ведомости заказа Кривые продаж Досрочный возврат излишков Кривые продаж Среднедневной остаток в руб. Показатели и критерии

Дробный посыл

Спасибо за внимание